9. Коробка переключения передачСпецификации
Ручная коробка переключения передач
| Тип |
5-ступенчатая, синхронизированная без или с редуктором (5х2)
|
| Объем трансмиссионного масла, л |
2 ÷ 3.5 |
| Передаточные отношения (в скобках - модели Турбо) |
| 1-я передача |
3.545:1 (3.454 : 1) |
| 2-я передача |
2.111:1 (1.947:1) |
| 3-я передача |
1.448 : 1 (1.366:1) |
| 4-я передача |
1.088 : 1 (0.972:1) |
| 5-я передача |
0.871 : 1 (0.738:1) |
| Задняя передача |
3.333 : 1 (3.333:1) |
| Передаточные отношения |
| Высшее |
1.000 : 1 |
| Низшее |
1.447 : 1 |
Главная передача привода передних колес
| Тип |
Гипоидная |
| Передаточное отношение |
| Модели без турбонаддува с АТ |
4.444 : 1 |
| Остальные модели |
4.111 : 1 |
| Промежуточная передача привода задних колес |
| Тип |
Цилиндрическая, косозубая |
| Передаточное отношение |
| Модели без турбонаддува |
1.000 : 1 |
| Модели с турбонаддувом |
1.100 : 1 |
Главная передача привода задних колес
| Тип |
Гипоидная |
| Передаточное отношение |
| Модели без турбонаддува |
4.111 : 1 |
| Модели с турбонаддувом |
4.444 : 1 |
Передний дифференциал
| Тип шестерен |
Конические прямозубые |
| Количество шестерен |
| Боковые |
2 |
| Сателлиты |
2 |
Межосевой дифференциал (модели с постоянным полным приводом)
| Тип |
С вязкостной муфтой |
| Тип шестерен |
Конические прямозубые |
| Количество шестерен |
| Боковые |
2 |
| Сателлиты |
2 |
Задний дифференциал
| Тип шестерен |
Конические прямозубые |
| Количество шестерен |
| Боковые |
2 |
| Сателлиты |
2 |
| Объем масла, л |
0.8 |
Регулировочные параметры
| Удлинение коробки |
| Зазор между стопорным кольцом и шариковым подшипником (20х72х17),
мм |
0 ÷ 0.15 |
Зазор между стопорным кольцом и внутренней обоймой подшипника вала
ведущей шестерни промежуточной передачи привода задних колес, мм |
0 ÷ 0.15 |
| Картер раздаточной коробки в сборе с удлинением |
| Зазор между регулировочной шайбой межосевого дифференциала и упорным
подшипником, мм |
0.35 ÷ 0.55 |
| Зазор между упорной шайбой (52х61хt) и подшипником, мм |
0.05 ÷ 0.55 |
| Промежуточная шестерня задней передачи |
| Зазор между промежуточной шестерней и стенкой левого полукартера коробки
передач, мм |
6.0 ÷ 7.5 |
| Зазор между промежуточной шестерней и противоположной стенкой картера,
мм |
0 ÷ 0.5 |
Вилки переключения передач
| Зазоры между наконечниками штоков, мм |
| Наконечники штоков переключения 1/2 и 3/4 |
0.5 ÷ 1.5 |
| Наконечники штоков переключения 3/4 и 5 |
0.6 ÷ 1.4 |
Картер РКПП в сборе
| Зазор зацепления шестерен главной передачи, мм |
0.13 ÷ 0.18 |
| Зазор между стопорным кольцом и упорной шайбой промежуточного блока (только коробки с редуктором), мм |
0.05 ÷ 0.35 |
Ведущая шестерня главной передачи
Момент сопротивления проворачиванию ведущей
шестерни внутри вторичного вала, Нм |
0.3 ÷ 0.8 |
Ведущая шестерня делителя передач (только коробки с редуктором)
| Зазор между подшипником и полукольцами, мм |
0 ÷ 0.08 |
Зазор между подшипником и стопорным
кольцом наружным диаметром 56 мм, мм |
0 ÷ 0.08 |
Первичный вал (только коробки с редуктором)
Зазор между ступицей синхронизатора
рудктора, мм |
0.060 ÷ 0.100 |
Межосевой дифференциал (модели с постоянным полным приводом)
| Зазор между стопорным кольцом наружным диаметром 110 мм и
крышкой дифференциала, мм |
0 ÷ 0.15 |
| Осевой люфт вязкостной муфты, мм |
0.62 ÷ 0.86 |
Передний межосевой дифференциал
| Зазор между зубьями боковых шестерен и сателлитов, мм |
0.13 ÷ 0.18 |
| Зазор между шлицевыми валами привода полуосей и осью сателлитов, мм |
0 ÷ 0.2 |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
См. Главу Сцепление, трансмиссионная линия.
Автоматическая трансмиссия
Гидротрансформатор
| Тип |
Симметричный, 3-элементный,
с блокировочной муфтой |
Коэффициент трансформации при
остановленном турбинном колесе |
2.3 ÷ 2.4 |
| Диаметр, мм |
246 |
Частота вращения двигателя при остановленном
турбинном колесе, об/мин |
2700 |
| Тип муфт свободного хода |
С сухарями |
Коробка передач
| Тип |
Планетарная, 2-рядная, с реализацией
4-х передних передач и одной задней |
Элементы
управления |
4 блокировочные муфты,
1 дисковый тормоз,
1 ленточный тормоз,
2 муфты свободного хода |
| Передаточные отношения |
| 1-я передача |
2.785 : 1 |
| 2-я передача |
1.545 : 1 |
| 3-я передача |
1.000 : 1 |
| 4-я передача |
0.694 : 1 |
| Задняя передача |
2.272 : 1 |
| Тип системы управления |
Гидравлическая |
Масляный насос
| Тип |
Лопастный, переменной производительности |
| Тип |
ATF DEXRON II |
| Привод |
От двигателя |
| Количество лопаток |
9 |
Система управления
| Тип |
Электрогидравлическая |
| Тип |
ATF DEXRON II |
| Объем ATF, л |
8.3 |
| Система смазки |
| Тип |
Принудительная |
| Тип масла |
Трансмиссионное |
Муфта включения заднего привода
| Тип |
Многодисковая, блокировочная |
| Система управления |
Электрогидравлическая |
| Смазка |
Общая с коробкой передач |
| Передаточное отношение |
1.000 : 1 |
Главная передача
| Передаточное отношение |
| Модели с турбонаддувом |
4.111 : 1 |
| Модели без турбонаддува |
4.444 : 1 |
| Тип масла |
API, GL-5 |
| Объем масла, л |
| Передний привод |
1.2 |
| Задний привод |
0.8 |
| Проверка исправности функционирования трансмиссии на неподвижном
автомобиле |
| Номинальное значение оборотов двигателя в ходе проверки в мин |
2300 ÷ 2700 |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
| Болты крепления балки к днищу автомобиля |
54 ÷ 83 |
| Болты крепления балки к трансмиссии |
31 ÷ 39 |
| Болты крепления центральной секции системы выпуска отработавших газов
к кронштейну подвеса |
32 ÷ 40 |
| Болты крепления центральной секции системы выпуска к задней |
13 ÷ 23 |
| Болты крепления монтажной скобы опорного подшипника |
47 ÷ 57 |
| Болты крепления кронштейна опоры подвески силового агрегата |
36 ÷ 67 |
| Болты крепления опоры подвески силового агрегата к кузову автомобиля |
36 ÷ 67 |
| Болты крепления приемной трубы системы выпуска отработавших газов к двигателю
|
25 ÷ 35 |
| Болты крепления секции системы выпуска отработавших газов к глушитлею
|
39 ÷ 57 |
| Болты крепления нижних шаровых опор |
39 ÷ 59 |
| Болты крепления нижних рычагов подвески к балке |
83 ÷ 113 |
| Болты крепления карданного вала к заднему соединительному фланцу |
23 ÷ 39 |
| Болты крепления опорного кронштейна приводного троса переключения АТ |
23 ÷ 42 |
| Болты крепления монтажных хомутов штанги стабилизатора поперечной устойчивости
|
21 ÷ 29 |
| Болт и гайка крепления стартера |
36 ÷ 44 |
Болты крепления преобразователя вращения
к приводному валу |
23 ÷ 27 |
| Болты крепления торсионной штанги |
| Со стороны двигателя |
44 ÷ 54 |
| Со стороны кузова |
47 ÷ 67 |
| Болты крепления реактивной стойки |
42 ÷ 62 |
Болты крепления кронштейна опоры
подвески трансмиссии к кузову |
36 ÷ 67 |
| Болты крепления трансмиссии к двигателю |
46 ÷ 54 |
Болты крепления поперечной тяги
к балке подвески |
73 ÷ 94 |
|