| 
 | 
 
1. Дождавшись полного остывания системы выпуска 
            отработавших газов (спустя не менее трех часов после остановки двигателя), 
            внимательно осмотрите все ее компоненты, начиная от фланца крепления 
            приемной трубы к выпускному коллектору, и заканчивая срезом выпускной 
            трубы. Для обеспечения свободного доступа под автомобиль вывесьте 
            его при помощи лебедки/гидроподъемника, либо загоните на эстакаду 
            или смотровую яму. 
            
 
 | 
 Помните, что 
                    каталитический преобразователь (если таковой предусмотрен) 
                    может оставаться разогретым гораздо дольше прочих компонентов 
                    системы выпуска, - соблюдайте осторожность!
  | 
 
 
 | 
 
| 2. Проверьте секции системы и места их стыков 
            на наличие признаков развития утечек отработавших газов, следов коррозии 
            и механических повреждений, удостоверьтесь в надежности затягивания 
            крепежа, проверьте состояние и прочность крепления кронштейнов и резиновых 
            подвесов компонентов системы.
 | 
 
 
 
 | 
 
3. Одновременно осмотрите днище транспортного 
            средства на наличие пробоин, следов развития коррозии, расхождения 
            сварных швов и прочих повреждений, позволяющих отработавшим газам 
            проникать в салон автомобиля. Загерметизируйте все обнаруженные отверстия 
            силиконовым герметиком или обычной кузовной шпатлевкой. 
             4. Грохот и многие другие посторонние шумы во время движения часто 
            оказываются следствием ослабления крепежа компонентов системы выпуска, 
            или смещения ее секций. Внимательно проверьте состояние кронштейнов 
            и подвесов, подергайте трубы, глушитель и каталитический преобразователь, 
            проверяя, не соприкасаются ли они с элементами днища или подвески. 
            В случае необходимости замените компоненты опор системы.
             5. По внешнему виду среза выпускной трубы можно с высокой степенью 
            достоверности оценить общее рабочее состояние двигателя. Консистенция 
            и цвет покрывающих конец трубы отложений позволяют выявить нарушения 
            регулировок двигателя. Если труба покрыта черными сажистыми отложениями, 
            либо на ней образовался налет беловатого цвета, двигатель, вкупе с 
            системой питания, нуждается в настройке. 
 | 
 
 
 |