7.1. СпецификацииОбщие параметры
| Напряжение бортовой сети |
12В |
Аккумуляторная батарея
| Тип |
| для Европы |
| Модель без турбокомпрессора |
| РКПП |
55D23L |
| AT |
65D23L |
| Модель с турбокомпрессором |
| РКПП |
55D23L |
| АТ |
75D23L |
| прочие |
50D20L |
| Емкость, Ач |
| для Европы |
РКПП |
75 (48) |
| AT |
85 (52) |
| прочие |
40 |
| Максимальный пусковой ток, А |
| РКПП |
130-158 |
| AT |
140-172 |
Система зажигания
| Тип |
прямое зажигание Map-DIS (как часть системы управления
и распрделенного впрыска MPFI) |
| Порядок зажигания |
1-3-2-4 |
| Базовый угол опережения зажигания, град перед ВМТ, (не регулируется,
задается блоком управления) |
Модели без турбокомрессора |
10±10, при 650 об/мин (при 670 об/мин на моделях с АТ) |
| Модели с турбокомпрессором |
12±10, при 700 об/мин |
Схема расположения цилиндров
Катушки зажигания
| Тип |
| Модели без турбонаддува Hitachi |
СМ12-100 |
| Модели с турбонаддувом Diamond |
F569-01R |
| Сопротивление обмоток катушек зажигания,
Ом |
| Первичные обмотки (между клеммами 1 и 2; и 2 и 3) |
| Hitachi СМ12-100 |
0.63 ÷ 0.77 |
| Diamond F569-01R |
0.62 ÷ 0.76 |
| Вторичные обмотки (между клеммами А и В; и С и D) |
| Hitachi СМ12-100 |
10400 ÷ 156000 |
| Diamond F569-01R |
18900 ÷ 24150 |
| Сопротивление между первичной клеммой и корпусом катушечной сборки, МОм
|
Не менее 10 |
Свечи зажигания и ВВ электропроводка
| Тип свечей зажигания |
| Двигатели 2.0 л |
| Модели без турбонаддува |
Модели, оборудованные каталитическим
преобразователем |
Champion RC10YC4
(межэлектродный зазор
1.0 ÷ 1.1 мм)/RC9YCC, (зазор 0.8 мм) |
| Модели без каталитического преобразователя |
| NGK |
BKR6E-11 (зазор 0.8 мм) |
| Autolite: |
APP3923, (зазор 1.0 мм) |
| Bosch: |
FR8DCX, (зазор 1.1 мм) |
| Beru: |
UXF79, (зазор 1.1 мм) |
| Модели с турбонаддувом |
NGK PFR6B
(зазор 0.7 ÷ 0.8 мм) |
| Champion |
RC 8PYP (зазор 0.8 мм) |
| Двигатели 2.5 л |
| Модели без турбонаддува |
RC10YP4A (Champion) |
| Модели с турбонаддувом |
PFR5B-11 (NGK) |
| Сопротивление свечных проводов, кОм |
| Свечи 1-го и 3-го цилиндров |
6.43 ÷ 15.01 |
| Свечи 2-го и 4-го цилиндров |
6.67 ÷ 15.57 |
Система заряда. Генератор
| Тип |
Mitsubishi А2Т09591 со встроенным
регулятором напряжения |
Полярность заземления |
" — " |
| Напряжение и ток отдачи |
12В/75А |
| Тип якоря |
3 фазы, обмотки соединены звездой |
| Выпрямление |
Полное, на 8 диодах |
| Частота вращения при 13.5В и 20°С, об/мин |
700 |
| Ток отдачи, А |
| При оборотах двигателя 1500 в мин |
35 |
| При оборотах двигателя 2500 в мин |
64 (14 В) |
| При оборотах двигателя 5000 в мин |
77 |
| Диаметр контактного кольца генератора, мм |
| Номинальное значение |
22.7 |
| Предельное допустимое значение |
22.1 |
Система запуска. Стартер
Стартеры Nippondenso
| Тип |
128000-8311 или 129000-8321, с редуктором |
| Напряжение (В)/Мощность (кВт) |
| 128000-8311 |
12/1.0 |
| 128000-8321 |
12/1.4 |
| Направление вращения |
Против часовой стрелки |
| Количество зубьев шестерни |
| 128000-8311 |
9 |
| 128000-8321 |
9 |
| Проверка стартера без нагрузки |
| Напряжение/Ток (max), В/А |
11/90 |
| Частота вращения, об/мин |
| Модель 128000-8311 |
3000 |
| Модель 128000-8321 |
2900 |
| Проверка стартера под нагрузкой |
| Рекомендованный метод |
| Модель 128000-8311 |
| Напряжение (В)/Крутящий момент (Нм) |
8/10 |
| Ток (А)/Частота вращения |
|
| (об/мин) |
280 (max)/900 |
| Модель 128000-8321 |
| Напряжение (В)/Крутящий момент (Нм) |
8/14 |
| Ток (А)/Частота вращения |
| (об/мин) |
370 (max)/880 |
| Альтернативный метод с прикладыванием
тормозного момента (номинальные значения) |
| Модель 128000-8311 |
| Напряжение (В)/Ток (А) |
5/800 (max) |
| Тормозящий момент (Нм) |
27 |
| Модель 128000-8321 |
| Напряжение (В)/Ток (А) |
5/1050 (max) |
| Тормозящий момент (Нм) |
27 |
| Наружный диаметр коллектора якорной сборки, мм |
| Номинальное значение |
30 |
| Предельное допустимое значение |
29 |
| Радиальное биение коллектора якорной сборки, мм |
| Номинальное значение |
0.02 |
| Предельное допустимое значение |
0.05 |
| Глубина подрезки изоляции между ламелями коллектора, мм |
| Номинальное значение |
0.6 |
| Предельное допустимое значение |
0.2 |
| Длина угольных щеток, мм |
| Номинальное значение |
15 |
| Предельное допустимое значение |
10 |
Стартеры Mitsubishi
| Тип |
MIT70381A, MIT75681 или MIT77181,
с редуктором |
| Напряжение (В)/Мощность (кВт) |
| MIT70381A и MIT77181 |
12/1.0 |
| MIT75681 |
12/1.4 |
| Направление вращения |
Против часовой стрелки |
| Количество зубьев шестерни |
| MIT70381A и MIT77181 |
8 |
| MIT75681 |
9 |
| Величина зазора между корпусом и ведущей шестерней, мм |
0.5 ÷ 2.0 |
| Проверка стартера без нагрузки |
| Напряжение/Ток (max), В/А |
11/90 |
| Частота вращения (все модели), об/мин |
3000 |
| Проверка стартера под нагрузкой |
| Рекомендованный метод |
| Модели MIT70381A и MIT77181 |
| Напряжение (В)/Крутящий момент (Нм) |
8/8.5 |
| Ток (А)/Частота вращения |
| (об/мин) |
280 (max)/980 |
| Модель MIT75681 |
| Напряжение (В)/Крутящий момент (НЧм) |
7.7/10 |
| Ток (А)/Частота вращения |
| (об/мин) |
300 (max)/1000 |
| Альтернативный метод с прикладыванием тормозного
момента (номинальные значения) |
| Модели MIT70381A и MIT77181 |
| Напряжение (В)/Ток (А) |
4/780 (max) |
| Тормозящий момент (Нм) |
18 |
| Модель MIT75681 |
| Напряжение (В)/Ток (А) |
4/980 (max) |
| Тормозящий момент (Нм) |
27 |
| Радиальное биение коллектора якорной сборки, мм |
| Номинальное значение |
0.05 |
| Предельное допустимое значение |
0.10 |
Глубина подрезки изоляции между
ламелями коллектора, мм |
0.5 ÷ 0.8 |
| Длина угольных щеток, мм |
| Номинальное значение |
17.5 |
| Предельное допустимое значение |
12.0 |
| Усилие, развиваемое щеточными пружинами, Н |
| Модели MIT70381A и MIT77181 |
| Номинальное значение (новая щетка) |
20.6 |
| Минимальное допустимое значение |
6.9 |
| Модели MIT75681 |
| Номинальное значение (новая щетка) |
24.5 |
| Минимальное допустимое значение |
9.32 |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Приведены также в тексте Главы и на иллюстрациях
| Свечи зажигания |
21 |
| Лямбда-зонд |
| модели без турбокомпрессора |
18-24 |
| модели с турбокомпрессором |
41-47 |
| Датчик детонации |
| модели без турбокомпрессора |
21-26 |
| модели с турбокомпрессором |
6 |
|