|
|
 |
5.2. Технические характеристикиДавление топлива
| Давление топлива на двигателях без турбонагнетателя (в режиме
холостого хода):
|
| – вакуумный шланг, установлен на регуляторе
|
1,8 – 2,2 бар
|
| – вакуумный шланг, снят с регулятора
|
2,2 – 2,7 бар
|
| Давление топлива на двигателях с турбонагнетателем (в режиме
холостого хода):
|
| – вакуумный шланг, установлен на регуляторе
|
2,4 – 2,8 бар
|
| – вакуумный шланг, снят с регулятора
|
2,7 – 3,1 бар
|
| Давление, создаваемое топливным насосом
|
2,1 бар
|
| Сопротивление топливной форсунки:
|
| – 1990-1994 гг.
|
11 – 12 Ом
|
| – 1995-1998 гг.
|
5 – 20 Ом
|
Моменты затягивания
| Корпус дросселя (MPFI)
|
20 – 25 Нм
|
| Корпус дросселя (SPFI)
|
18 – 21 Нм
|
| Топливная магистраль
|
9,0 – 11,0 Нм
|
| Держатель топливной форсунки
|
2,5 – 4,0 Нм
|
| Турбонагнетатель к коллектору
|
25 – 32 Нм
|
| Труба охлаждения к турбонагнетателю
|
20 – 23 Нм
|
| Труба подачи масла турбонагнетателя к двигателю
|
13 – 16 Нм
|
| Труба подачи масла к турбонагнетателю
|
20 – 23 Нм
|
| Выхлопная труба к коллектору
|
20 – 23 Нм
|
| Труба EGR
|
20 – 23 Нм
|
|
|