| Сцепление
|
| Общие параметры
|
| Жидкость гидравлического привода сцепления FMVSS № 116,
либо тормозная жидкость типа DOT3 или DOT4
|
| Величина выступания плунжера датчика-выключателя сцепления
(размыкания цепи стартера), мм
| 2+1.5
|
| Корзина
|
| Нагрузка диафрагменных пружин, кг
|
| Европейские модели
| 550
|
| Американские модели
|
|
| Модели 2.0 л
| 450
|
| Модели 2.5 л
| 580
|
| Фрикционный (ведомый) диск
|
| Размеры фрикционного диска (нар. ÷ ÷ внутр. ÷
÷ толщина), мм |
| Европейские модели
| 228.6 ÷ 155 ÷ 6.6
|
| Американские модели
| 225 ÷ 150 ÷ 3.5
|
| Наружный диаметр шлицевого соединения фрикционного диска, мм
| 25.2
|
| Минимальная допустимая остаточная толщина фрикционных накладок (высота
выступания их поверхности над головками заклепок), мм
| 0.3
|
| Предельная допустимая величина биения фрикционного диска на радиусе
107 мм, мм
| 1.00
|
| Рычаг выключения
|
| Коэффициент передачи рычага
| 1.6
|
| Величина хода рычага, мм
| 12 ÷ 13.6
|
| Педаль
|
| Величина полного хода, мм
| 130 ÷ 135
|
| Величина бокового люфта педели сцепления при усилии 10 Н (по колодке),
мм
| 5
|
| Выжимной подшипник
|
| Предельная допустимая величина радиального люфта, мм
| 1.4
|
| Передние приводные валы
|
| Тип сборки (модели с РКПП)
| BJ87+SFJ82
|
| Диаметр, мм
|
|
| Модели 2.5 л с РКПП
| 28
|
| Прочие модели
| 26
|
| Цвет защитных чехлов ШРУСов
|
| Модели 2.5 л с РКПП
| Розовый
|
| Прочие модели
| -
|
| Усилие затягивания бандажных лент защитных чехлов ШРУСов,
Нм
|
| Ленты большего диаметра
| Не менее 157
|
| Ленты меньшего диаметра
| Не менее 133
|
| Задние приводные валы
|
| Тип и идентификационная маркировка заднего приводного
вала
|
| Модели 2.0 л с АТ 79AC (без идентификационных накаток)
|
|
| Модели 2.0 л и 2.5 л с РКПП и модели 2.5 л с АТ (без VDC)
| 79AC-RH, 79AC-LH (одна идентификационная накатка)
|
| Модели 3.0 л и 2.5 л с АТ
| (c VDC) B2AC-RH, B2AC-LH (две идентификационных накатки)
|
| Карданный вал
|
|
| Геометрические параметры, мм
|
| Расстояние между передним карданным и центральным шарнирами
(L1), мм
|
| Модели с амортизатор
| 629
|
| Модели с РКПП
| 688
|
| Расстояние между задним карданным и центральным шарнирами (L2), мм
| 773
|
| Диаметр труб
|
| D1
| 63.5
|
| D2
| 57.0
|
| Предельная допустимая величина биения секций карданного вала (в центральной
части труб), мм
| 0.6
|
| Задний дифференциал
|
| Тип
|
| Модели Legacy
|
| Модели 2.0 л
|
| С АТ
| VA-тип (XJ)
|
| С РКПП
| T-тип (T1)
|
| Модели 2.5 л
|
| С АТ
| T-тип (T2)
|
| С РКПП
| T-тип (VB)
|
| Модели Outback
|
|
| Модели 2.5 л
|
|
| С АТ (без VDC)
| T-тип (TP)
|
| Северная Америка
| Т-тип (T2)
|
| Латинская и Южная Америка
| Т-тип (CF с LSD)
|
| С АТ (с VDC)
| T-тип (BL)
|
| С РКПП
| T-тип (T1)
|
| Модели 3.0 л (с АТ и с VDC)
| Т-тип (Т2)
|
| Передаточное отношение
|
| Модели Legacy
|
| Модели 2.0 л
|
| С АТ
| 4.111:1 (37/9)
|
| С РКПП
| 3.900:1 (39/10)
|
| Модели 2.5 л
|
| С АТ
| 4.111:1 (37/9)
|
| С РКПП
| 3.700:1 (37/10)
|
| Модели Outback
|
| Модели 2.5 л
|
| С АТ
| 4.444:1 (40/9)
|
| С РКПП
| 4.111:1 (37/9)
|
| Модели 3.0 л
| 4.111:1 (37/9)
|
| Тип масла заднего дифференциала
| GL-5
|
| Тип передачи
| гипоидная
|
| Объем масла заднего дифференциала, л
| 0.8
|
| Преднатяг переднего и заднего подшипников (на болтовом
отверстии соединительного фланца), Н
|
| Т-тип
|
| Новые подшипники
| 19.6 ÷ 28.4
|
| Повторно используемые подшипники
| 8.34 ÷ 16.67
|
| VA-тип
|
| Новые подшипники
| 12.7 ÷ 32.4
|
| Люфт зацепления боковых шестерен, мм
|
| Т-тип
| 0.10 ÷ 0.20
|
| VA-тип
| 0.05 ÷ 0.15
|
| Стандартная ширина боковых шестерен, мм
| 20.00
|
| Люфт зацепления корончатой ведомой и ведущей шестерен
мм
|
| Т-тип
| 0.10 ÷ 0.20
|
| VA-тип
| 0.10 ÷ 0.15
|
| Биение корончатой шестерни (по задней поверхности), не более, мм
| 0.05
|
| Сопротивление ведущей шестерни вращению, Н
| 2.9 ÷ 10.8
|
| Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
|
|
Усилия затягивания
резьбовых соединений приведены также в тексте Главы и на сопр. иллюстрациях.
|
|
| Сцепление
|
| Болты крепления корзины сцепления
| 15.7
|
| Болты крепления маховика
| 72
|
| Сферический упор рычага выключения сцепления
| 15.7
|
| Гайки крепления главного цилиндра сцепления
| 18
|
| Штуцерные гайки трубки гидропривода сцепления
| 15
|
| Болт крепления кронштейна шланга гидропривода сцепления
| 37
|
| Болты крепления исполнительного цилиндра сцепления
| 37
|
| Штуцерный болт крепления шланга гидропривода сцепления к исполнительному
цилиндру
| 18
|
| Вентиль прокачки исполнительного цилиндра сцепления
| 8
|
| (Контргайка датчика-выключателя сцепления модели с темпостатом)
| 8
|
| Контргайки датчика-выключателя стоп-сигналов
| 8
|
| Контргайка штока толкателя главного цилиндра сцепления
| 10
|
| Передние приводные валы
|
| Ступичная гайка
| 216
|
| Колесные гайки
| 88
|
| Самоконтрящаяся гайка крепления стойки подвески к поворотному кулаку
| 177
|
| Болты тормозного щита к поворотному кулаку
| 18
|
| Задние приводные валы
|
| Ступичная гайка
| 186
|
| Колесные гайки
| 88
|
| Болты крепления ступичного подшипника
| 66
|
| Карданный вал и задний дифференциал
|
|
| Болты опорного кронштейна центрального подшипника карданного вала
| 52
|
| Гайки крепления карданного вала к соединительному фланцу ведущей
шестерни заднего дифференциала
| 31
|
| Сливная и заливная пробки заднего дифференциала
|
| Т-тип
| 49
|
| VA-тип
| 34
|
| Самоконтрящаяся гайка крепления соединительного фланца
заднего дифференциала
|
| Т-тип
| 181
|
| VA-тип
| 188
|
| Болты крепления передней балки заднего дифференциала
|
| Центральные
| 65
|
| Осевые
| 110
|
| Самоконтрящиеся гайки крепления заднего дифференциала к задней поперечной
балке
| 70
|
| Гайки крепления защиты заднего дифференциала
| 65
|
| Гайка ведущей шестерни заднего дифференциала
| 181
|
| Болты крепления корончатой ведомой шестерни
|
|
| Т-тип
| 103
|
| VA-тип
| 62
|
| Болты крепления держателей боковых подшипников
| 10.3
|
| Болты крепления задней крышки
|
|
| Т-тип
| 29
|
| VA-тип
| 25
|
| Болты крепления блокировочной пластины держателя бокового подшипника
(VA-тип)
| 25
|