| 
		
 | 
  | 
	
10.1.2.10. Маслосборник и сетка масляного насоса
 
 
 | 
 Нанесите герметик 99000-31250 на сопряженные поверхности маслосборника и блока цилиндров, обратившись к подразделу Установка.  | 
 
 
 
 | 
 Вращающий момент затяжки. 
 | 
 
 
 
 | 
 Не использовать повторно. 
 | 
 
 
Снятие
 
 Чистка
 
| 
 | 
 
 
 | 
-  Очистите сопряженные поверхности маслосборника и блока цилиндров. 
 
 
 | 
 
 
 
 | 
-  Удалите масло, старый герметик и пыль с сопряженных поверхностей и внутри маслосборника. 
 
 
 | 
 
 
 
 | 
-  Очистите сетку масляного насоса. 
 
 
 | 
 
 
 | 
  
 |  
 
 Установка
 
| 
 | 
 
-  Нанесите герметик на сопряженную поверхность маслосборника непрерывно. «А»: герметик 99000-31250. 
 
 
 
 | 
«а» — 2 мм (0.05 дюймов)
                 «b» — 3 мм (0.12 дюймов) 
 | 
 
 
-  Разместите новое уплотнение (2) в том месте.
 
 
 
 | 
-  Установите сетку масляного насоса (1) и маслосборник (3). Сначала закрутите болт сетки, а затем болт кронштейна к указанному вращающему моменту.
 
- Вращающий момент затяжки: 
 
-  болт сетки масляного насоса (а): 11 Н•м (1.1 кг-м, 8.0 фунт на фут) 
 
-  болт кронштейна сетки масляного насоса (b): 11 Н•м (1.1 кг-м, 8.0 фунт на фут) 
                         
  
  
 | 
 
 
- После пригонки маслосборника к блоку цилиндров, вставьте зажимные болты и начинайте затягивать у центра: поворачивайте гаечный ключ наружу, закручивая по одному болту единовременно. 
 
 
 
 | 
-  Прикрутите болты и гайки к указанному вращающему моменту. Вращающий момент затяжки: болт и гайка маслосборника (с) — 11 Н•м (1.1 кг-м, 8.0 фунт на фут). 
 
 
 | 
 
 
 
 | 
-  Вставьте новую прокладку и сливную пробку в маслосборник (1). Прикрутите сливную пробку к указанному вращающему моменту. Вращающий момент затяжки: сливная пробка (а) — 50 Н•м (5.5 кг-м, 36.5 фунт на фут). 
 
 
 | 
 
 
 
 | 
-  Установите нижнюю пластину корпуса муфты (гидротрансформатора) (1). 
 
 
 | 
 
 
 
 | 
-  Установите датчик угла поворота коленвала (1) и соедините его муфту. Вращающий момент затяжки: болт датчика угла поворота коленвала (а) — 10 Н•м (1.0 кг-м, 7.5 фунт на фут). 
 
 
 | 
 
 
-  Установите корпус переднего дифференциала с дифференциалом, обратившись к Разделу
Установка в Главе 
Передний дифференциал. 
 
-  Заполните корпус переднего дифференциала трансмиссионным маслом, обратившись к Разделу
Техобслуживание в Главе 
Передний дифференциал. 
 
-  Залейте двигатель моторным маслом, обратившись к Разделу 
Моторное масло и фильтр
 в Главе 
Техническое обслуживание  и смазка. 
 
-  Проверьте, не подтекает ли моторное масло и трансмиссионное масло со стороны каждого соединения.  
 
 
 | 
  
 |  
 
 
		 
	 |   
 |