| 2.8.8. Датчик концентрации кислорода с подогревом (датчик концентрации кислорода с подогревом №1 и датчик концентрации кислорода с подогревом №2)Проверка нагревателя датчика концентрации кислорода Отсоедините разъем датчика. 
 
|  | Рис. 2.283. Проверка нагревателя датчика концентрации кислорода: 1 – со стороны вывода 
 | 
 Используя омметр, измерьте сопротивление между выводами «VB» и «GND» разъема датчика (рис. 2.283 ).При обнаружении неисправности замените датчик концентрации кислорода. 
 
| ПРИМЕЧАНИЕ Температура датчика значительно влияет на его сопротивление. | 
 Удостоверьтесь, что нагреватель датчика имеет соответствующую температуру. Сопротивление датчика концентрации кислорода с подогревом №1: 5,0–6,4 Ом при 20 °C, датчика концентрации кислорода с подогревом №2: 11,7–14,3 Ом при 20 °C. Подключите разъем датчика. 
 Снятие Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. 
 
| ВНИМАНИЕ Чтобы избежать риска получения ожогов, не прикасайтесь к системе выпуска, пока она не остыла. Снятие датчика концентрации кислорода должно выполняться, когда система остынет. | 
 Для датчика концентрации кислорода с подогревом №1, отсоедините разъем датчика и освободите его жгут проводов от хомутов, затем снимите теплоизолирующий экран и передний бампер. Для датчика концентрации кислорода с подогревом №2, отсоедините разъем датчика, освободите его жгут проводов от хомута и поднимите автомобиль. 
 
|  | Рис. 2.284. Датчик концентрации кислорода с подогревом: A – датчик концентрации кислорода с подогревом №1; B – датчик концентрации кислорода с подогревом №2 
 | 
 Выверните датчик концентрации кислорода с подогревом 1 из выпускного коллектора или выхлопной трубы (рис. 2.284 ).
 Установка Установка производится в порядке, обратном снятию, за исключением следующего. Затяните датчик концентрации кислорода с подогревом 1 номинальным усилием затяжки. Момент затяжки датчика концентрации кислорода с подогревом (a): 45 Н·м. Подключите разъем датчика концентрации кислорода с подогревом 1 и надежно закрепите жгут проводов. После установки датчика концентрации кислорода с подогревом 1, запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечки отработавших газов. 
 
 |