2.2.5.9. Снятие головки блока цилиндров, проверка осевого люфта балансирных валов
| 
 | 
Рис. 2.66. Порядок ослабления болтов крепления головки блока цилиндров 
 
 | 
 
 
 
 
Используя 10 мм торцевой ключ, в несколько проходов, ослабьте и отверните десять болтов крепления головки блока цилиндров в последовательности, показанной на рисунке  2.66.  
 
| 
 ВНИМАНИЕ 
Нарушение последовательности отворачивания болтов может привести к повреждению головки блока цилиндров или к появлению трещин в ее корпусе. 
 | 
 
 
 
 
 
| 
 | 
Рис. 2.67. Проверка осевого люфта балансирных валов с помошью циферблатного индикатора 
 
 | 
 
 
 
 
Снимите десять шайб. С помощью отвертки отделите головку от блока цилиндров. Снимите прокладку головки блока цилиндров. Снимите штуцер масляного радиатора. Снимите масляный фильтр VVT-i. Циферблатным индикатором измерьте осевой люфт при перемещении балансирных валов назад и вперед. ( рис. 2.67).  
Осевой люфт балансирных валов: 
стандартный – 0,050–0,090 мм; 
предельно допустимый – 0,090 мм. 
 
		 
	 |