поиск в избранное карта сайта
  УАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
УАЗ 31519 (Hunter)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
УАЗ
31519 (Hunter)
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
3.1. Двигатель не заводится
3.2. Неисправности системы впрыска топлива
3.3. Перебои в работе двигателя
3.4. Автомобиль движется рывками
3.4.1. Рывок в момент начала движения
3.4.2. Рывки при разгоне
3.4.3. Рывки при установившемся движении
3.5. Автомобиль плохо разгоняется
3.6. Двигатель заглох во время движения
3.7. Упало давление масла
3.8. Перегрев двигателя
3.9. Аккумуляторная батарея не подзаряжается
3.10. Неисправности электрооборудования
3.11. Появились посторонние стуки
3.12. Проблемы с тормозами
3.13. Прокол колеса
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Советы начинающему автомеханику
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


3.4.2. Рывки при разгоне

Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае (см. выше «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины такого явления см. в подразделе «Рывок в момент начала движения».

« предыдущая страница
3.4.1. Рывок в момент начала движения
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4.3. Рывки при установившемся движении

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.