3.6. Автомобиль движется рывками
 
 
 
Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. 
Условно можно выделить три вида рывков: 
– в момент начала движения; 
– при разгоне; 
– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора. 
Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в данном случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя (рампе) или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.  
При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно. 
 
		 
	 |