поиск в избранное карта сайта
  УАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
УАЗ 3163 (Patriot)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
УАЗ
3163 (Patriot)
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
5.1. Особенности конструкции
5.2. Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
5.3. Полезные советы
5.4. Проверка компрессии в цилиндрах
5.5. Снятие и установка брызговиков двигателя
5.6. Замена опор подвески силового агрегата
5.7. Замена ремня привода генератора и водяного насоса
5.8. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5.9. Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма
5.10. Гидронатяжители цепей
5.11. Снятие, дефектовка и установка маховика
5.12. Замена деталей уплотнения двигателя
5.13. Головка блока цилиндров двигателя
5.14. Снятие и установка двигателя
5.15. Ремонт двигателя
5.16. Cистема смазки двигателя
5.17. Система охлаждения двигателя
5.18. Система выпуска отработавших газов
5.19. Система питания
5.20. Система улавливания паров топлива
5.20.1. Особенности конструкции
5.20.2. Снятие и установка клапана продувки адсорбера
5.20.3. Снятие и установка адсорбера
5.21. Привод дроссельной заслонки
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электрооборудования
 


5.20.1. Особенности конструкции

Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.
В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером. Он установлен на топливном баке и соединен трубопроводами с сепаратором паров топлива, установленным под сиденьем водителя, и с клапаном продувки адсорбера, расположенным в моторном отсеке. Электромагнитный клапан продувки адсорбера по сигналам блока управления двигателем переключает режимы работы системы.
Пары топлива из баков частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак по трубопроводу. Оставшиеся пары по трубопроводу проходят в адсорбер через гравитационный клапан, установленный в сепараторе. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с клапаном продувки адсорбера, а третий — с атмосферой. При неработающем двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном — адсорбер не сообщается с атмосферой. При пуске двигателя блок управления двигателем начинает подавать управляющие импульсы на клапан. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой, и происходит продувка сорбента: пары бензина отводятся через шланг и дроссельный узел в модуль впуска.
Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.
Узлы системы улавливания паров топлива снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина вследствие нарушения герметичности узлов и трубопроводов, а также в результате отказа клапана продувки адсорбера. Кроме того, нарушение герметичности адсорбера и отказ клапана продувки могут стать причинами неустойчивой работы двигателя на холостом ходу вплоть до его остановки.

« предыдущая страница
5.20. Система улавливания паров топлива
^
к оглавлению
следующая страница »
5.20.2. Снятие и установка клапана продувки адсорбера

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.