|
|
 |
10.2.4. Проверка работоспособности регулятора давления
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Установите автомобиль на подъемник или
смотровую канаву, очистите регулятор давления и защитный чехол от
грязи. |
| 2. Осторожно снимите защитный чехол с регулятора
давления, удалите остатки смазки и очистите соединение «торсион-поршень». |
| 3. Попросите помощника нажать на педаль тормоза
с усилием 686–784 Н (70–80 кгс) и одновременно наблюдайте за выступающей
частью поршня регулятора давления. |
| 4. Если поршень перемещается относительно корпуса
регулятора давления на 0,5–0,9 мм, закручивая при этом торсионный
рычаг, то регулятор давления работоспособен. Повторите 2–3 раза нажатие
на педаль, чтобы полностью убедиться в работоспособности регулятора
давления. |
| 5. Если при нажатии на педаль поршень остается
неподвижным, что указывает на приржавление поршня к корпусу, то замените
регулятор давления. |
| 6. Убедившись в работоспособности регулятора
давления и в отсутствии течи тормозной жидкости между поршнем и корпусом
регулятора давления, покройте слоем смазки ДТ-1 ось и выступающую
часть поршня, заложите 5–6 г этой смазки в резиновый чехол и установите
чехол на место. |
|
|
|