| 
		
 | 
  | 
	
8.2.1. Особенности устройстваЗадняя подвеска 
   
     1 – распорная втулка;  
      2 – резиновая втулка; 
      3 – нижняя продольная штанга;  
      4 – нижняя изолирующая прокладка пружины;  
      5 – нижняя опорная чашка пружины;  
      6 – буфер хода сжатия подвески;  
      7 – болт крепления верхней продольной штанги; 
      8 – кронштейн крепления верхней продольной штанги; 
      9 – пружина подвески;  
      10 – верхняя чашка пружины;  
      11 – верхняя изолирующая прокладка пружины;  
      12 – опорная чашка пружины;  
      13 – тяга рычага привода регулятора давления задних тормозов;  
      14 – резиновая втулка проушины амортизатора;  | 
      | 
    15 – кронштейн крепления амортизатора; 
       
      16 – дополнительный буфер хода сжатия подвески;  
      17 – верхняя продольная штанга;  
      18 – кронштейн крепления нижней продольной штанги;  
      19 – кронштейн крепления поперечной штанги к кузову;  
      20 – регулятор давления задних тормозов; 
      21 – амортизатор;  
      22 – поперечная штанга; 
      23 – рычаг привода регулятора давления;  
      24 – обойма опорной втулки рычага;  
      25 – опорная втулка рычага;  
      26 – шайба;  
      27 – дистанционная втулка | 
   
 
 
Задняя подвеска автомобиля зависимая, включает в себя направляющее устройство, 
упругие элементы и устройства, гасящие колебания. 
 
Направляющее устройство 
 
Балка заднего моста связана с кузовом шарнирно, при помощи реактивных штанг – 
двух нижних 3 и двух верхних 17 продольных и одной поперечной 22. 
 
Продольные штанги передают толкающие и тормозные усилия от ведущих колес, через 
балку заднего моста на кузов, поперечная штанга удерживает кузов от боковых смещений. 
 
Реактивные штанги крепятся к кронштейнам кузова и балки заднего моста через резинометаллические 
шарниры, которые конструктивно выполнены одинаково и отличаются только размерами. 
 
Шарнир состоит из резиновой втулки 2, установленной в проушине штанги, распорной 
втулки 1, которая проходит через отверстие резиновой втулки упорной шайбы и болта 
крепления штанги. 
 
Упругие элементы подвески 
 
Упругие элементы подвески состоят из витых цилиндрических пружин 9, двух основных 
буферов 6 хода сжатия и дополнительного буфера сжатия 16. Пружины сортируются, 
под статической нагрузкой 295 кгс, на две группы: А и Б.  
 
Группы маркируются аналогично группам пружин передней подвески, т. е. группа А 
– желтой полосой, группа Б – зеленой. Установленная на подвеске пружина опирается 
верхним концом на опорную чашку 10 через резиновую изолирующую прокладку 11, которая 
размещена в стальной штампованной чашке 12 кузова. Нижний конец пружины опирается 
в чашку 5 балки заднего моста через изолирующую пластмассовую прокладку 4.  
 
Основные буфера 6 установлены внутри пружин и закреплены грибовидным соском в 
отверстиях верхних опор 10. Дополнительный буфер 16 установлен на кронштейне, 
прикрепленном болтами к днищу кузова. В конце хода сжатия основные буфера упираются 
в тарельчатое донце нижней чашки 5, а дополнительный – в специальную площадку 
на картере редуктора заднего моста. 
 
Гасящее устройство  
 
Гасящее устройство состоит из двух гидравлических амортизаторов, устройство которых 
описано ниже.
 
		 
	 |   
 |