поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2101, 2102 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2101, 2102 (Жигули)
1. Технические данные
2. Эксплуатация и обслуживание
3. Двигатель
4. Топливная система
5. Система зажигания
6. Система запуска и зарядки
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
8.1. Передняя подвеска
8.2. Задняя подвеска
8.2.1. Особенности устройства
8.2.2. Снятие и установка подвески
8.2.3. Проверка технического состояния
8.3. Амортизаторы
8.4. Возможные неисправности ходовой части, их причины и методы устранения
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Электрооборудование
12. Кузов
13. Особенности ремонта
14. Приложения
 


8.2.2. Снятие и установка подвески

Детали задней подвески

1 – нижняя продольная штанга;
2 – резиновая втулка;
3 – кронштейн крепления нижней продольной штанги к кузову;
4 – распорная втулка;
5 – верхняя продольная штанга;
6 – дополнительный буфер хода сжатия;
7 – пружина;
8 – верхняя чашка пружины;
9 – буфер хода сжатия;
10 – верхняя изолирующая прокладка пружины;
11 – амортизатор;
12 – нижняя изолирующая прокладка пружины;
13 – поперечная штанга

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки. Снимите задние колеса.
2. Отсоедините карданный вал от фланца ведущей шестерни главной передачи.
3. Отсоедините шланг гидропривода тормозов от стальной трубки, установленной на мосту, и примите меры, предотвращающие утечку жидкости из системы тормозов.
4. Отсоедините от кузова кронштейн заднего троса стояночного тормоза, снимите оттяжную пружину переднего троса и, отвернув контргайку и регулировочную гайку, освободите ветвь заднего троса. Отсоедините от кронштейна на балке моста тягу привода регулятора давления задних тормозов. Отсоедините верхние концы амортизаторов.
5. Поставьте под балку заднего моста гидравлический домкрат. Отсоедините продольные и поперечную штанги от кронштейнов на кузове, опустите домкрат и снимите мост.
6. Приступите к разборке подвески:
      - снимите амортизаторы с кронштейнов на балке моста;
      - отсоедините продольные и поперечную штанги от кронштейнов на балке моста.

Схема установки задней подвески

 

1 – лонжерон кузова;
2 - кронштейн поперечной штанги;

3 – балка заднего моста;
Х = 125 мм

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка задней подвески проводится в последовательности, обратной снятию.
2. При этом устанавливайте на подвеске пружины того же класса, что и на передней подвеске. В исключительных случаях, когда на передней подвеске установлены пружины класса А (с желтой маркировкой), а для задней подвески пружин такого класса нет, допускается установка на задней подвеске пружин класса В (с зеленой маркировкой).
3. Чтобы исключить повреждение и чрезмерное затягивание упругих втулок шарниров штанг и амортизаторов:
      - нагрузите заднюю часть автомобиля так, чтобы расстояние от балки моста до лонжерона кузова, замеренное в 100 мм от кронштейна поперечной штанги, составляло 125 мм;
      - затяните динамометрическим ключом гайки на болтах крепления продольных и поперечных штанг, а также на пальцах крепления амортизаторов к балке моста и к кузову.

« предыдущая страница
8.2.1. Особенности устройства
^
к оглавлению
следующая страница »
8.2.3. Проверка технического состояния

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.