поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2105 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2105 (Жигули)
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Общие данные
4. Двигатель
4.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
4.2. Снятие и установка двигателя
4.3. Разборка двигателя
4.4. Сборка двигателя
4.5. Стендовые испытания двигателя
4.6. Проверка двигателя на автомобиле
4.7. Блок цилиндров
4.8. Поршни и шатуны
4.9. Коленчатый вал и маховик
4.10. Головка цилиндров и клапанный механизм
4.10.1. Снятие головки цилиндров на автомобиле
4.10.2. Установка головки цилиндров
4.10.3. Разборка и сборка
4.10.4. Очистка головки цилиндров
4.10.5. Проверка и шлифование седел клапанов
4.10.6. Клапаны
4.10.7. Направляющие втулки клапанов
4.10.8. Маслоотражательные колпачки направляющих втулок
4.10.9. Рычаги клапанов
4.10.10. Пружины
4.10.11. Прокладка головки цилиндров
4.10.12. Проверка герметичности головки цилиндров
4.11. Распределительный вал и его привод
4.12. Система охлаждения
4.13. Система смазки
4.14. Система питания
4.15. Карбюратор 2105-1107010
4.16. Карбюратор 21051-1107010
4.17. Выпуск отработавших газов
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормоза
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Модификации автомобиля
12. Электросхемы
 


4.10.1. Снятие головки цилиндров на автомобиле

Головку цилиндров снимают с двигателя на автомобиле, если для устранения неисправности не нужно снимать сам двигатель или если требуется только удалить нагар с поверхностей камеры сгорания и клапанов. Снимать головку цилиндров с двигателя необходимо в следующем порядке.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора и блока цилиндров и снимите воздушный фильтр.
2. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи, карбюратора, свечей зажигания и от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости.
3. Отсоедините тяги привода дроссельной заслонки от промежуточного рычага на крышке головки цилиндров; отсоедините трос привода воздушной заслонки от карбюратора.
4. Отсоедините шланг от трубки подвода жидкости к отопителю, а от выпускного коллектора – кронштейн крепления трубки отвода жидкости из отопителя.
5. Отсоедините шланги от карбюратора, впускного трубопровода и от выпускного патрубка охлаждающей рубашки головки цилиндров).
6. Отсоедините от выпускного коллектора защитный щиток стартера и приемную трубу глушителей.
Предупреждение

Выпускной коллектор и впускной трубопровод с карбюратором лучше оставить на головке. Их можно снять позже при разборке головки цилиндров. Применение бытовых моющих средств недопустимо. Во избежание повреждения насоса омывателя.


7. Поверните коленчатый вал до совмещения метки С (см. рис. Схема привода распределительного вала) с меткой “D” на средней защитной крышке, а метки “F” на шкиве распределительного вала с меткой “Е” на крышке головки цилиндров.
8. Снимите верхнюю защитную крышку ременного привода распределительного вала и крышку головки цилиндров.
9. Снимите пружину 3 натяжного ролика 1, ослабьте болты крепления кронштейна 2, отведите его в крайнее левое положение и снимите ремень со шкива распределительного вала.
10. Отверните гайки крепления и снимите корпус подшипников вместе с распределительным валом, держателем сальника и шкивом.

11. Отверните болты крепления головки цилиндров к блоку и снимите головку с прокладкой.


« предыдущая страница
4.10. Головка цилиндров и клапанный механизм
^
к оглавлению
следующая страница »
4.10.2. Установка головки цилиндров

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.