поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2105 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2105 (Жигули)
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Общие данные
4. Двигатель
4.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
4.2. Снятие и установка двигателя
4.3. Разборка двигателя
4.4. Сборка двигателя
4.5. Стендовые испытания двигателя
4.6. Проверка двигателя на автомобиле
4.7. Блок цилиндров
4.8. Поршни и шатуны
4.9. Коленчатый вал и маховик
4.10. Головка цилиндров и клапанный механизм
4.11. Распределительный вал и его привод
4.12. Система охлаждения
4.12.1. Проверка уровня и плотности жидкости в системе охлаждения
4.12.2. Заправка системы охлаждения жидкостью
4.12.3. Регулировка натяжения ремня привода насоса
4.12.4. Насос охлаждающей жидкости
4.12.5. Термостат
4.12.6. Радиатор
4.13. Система смазки
4.14. Система питания
4.15. Карбюратор 2105-1107010
4.16. Карбюратор 21051-1107010
4.17. Выпуск отработавших газов
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормоза
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Модификации автомобиля
12. Электросхемы
 


4.12.4. Насос охлаждающей жидкости

Продольный разрез насоса охлаждающей жидкости

1 – корпус;
2 – крышка;
3 – гайка крепления крышки насоса;
4 – вентилятор;
5 – ступица шкива;
6 – накладка;
7 – валик;
8 – шкив;
9 – стопорный винт подшипника;
10 – подшипник;
11 – сальник;
12 – крыльчатка

Напрессовка крыльчатки на валик насоса приспособлением А.60430

1 – опора;

2 – валик насоса;

3 – крышка корпуса насоса;

4 – стакан;

5 – установочный винт

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините корпус 1 насоса от крышки 2.
2. Закрепите крышку в тисках, используя прокладки, и снимите крыльчатку с валика съемником А.40026.
3. Снимите ступицу 2 шкива вентилятора с валика при помощи съемника А.40005/1/5 (1 – крышка корпуса насоса, 3 – съемник).
4. Выверните стопорный винт 9 и выньте подшипник с валиком насоса.
5. Удалите сальник 11 из крышки 2 корпуса.

Контроль

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте осевой зазор в подшипнике. Он не должен превышать 0,13 мм при нагрузке 49 Н (5 кгс), особенно если отмечался значительный шум насоса. При необходимости подшипник замените.
2. Сальник насоса и прокладку между насосом и блоком цилиндров при ремонте рекомендуется заменять.
3. Осмотрите корпус и крышку насоса, деформации или трещины не допускаются.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите оправкой сальник, не допуская перекоса, в крышку корпуса.
2. Запрессуйте подшипник с валиком в крышку так, чтобы гнездо стопорного винта совпало с отверстием в крышке корпуса насоса.
3. Заверните стопорный винт подшипника и зачеканьте контуры гнезда, чтобы винт не ослабевал.
4. Напрессуйте с помощью приспособления А.60430 на валик ступицу шкива, выдержав размер 84,4±0,1 мм. Если ступица из металлокерамики, то после снятия ныапрессовывать только новую.
5. Напрессуйте крыльчатку на валик с помощью приспособления А.60430, обеспечивающего технологически зазор между лопатками крыльчатки и корпусом насоса 0,9–1,3 мм.
6. Соберите корпус насоса с крышкой, установив между ними прокладку.

« предыдущая страница
4.12.3. Регулировка натяжения ремня привода насоса
^
к оглавлению
следующая страница »
4.12.5. Термостат

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.