поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2106, 21061 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система питания двигателя
5. Карбюратор
6. Система охлаждения двигателя
7. Система выпуска отработавших газов
7.1. Замена деталей системы выпуска
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданная передача
11. Задний мост
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Кузов
18. Система отопления и вентиляции
19. Уход за кузовом автомобиля
20. Приложения
 


Volvo P1800 1966 года выпуска - автомобиль с самым большим пробегом. Хозяин купил эту машину в 1966 году в Нью-Йорке у компании Volvoville и с тех пор намотал на ней 2688600 километров.
https://site12.azot-market.ru/
Самую громкую аудиосистему соорудили специалисты компании "Автолюкс" в Nissan Terrano II в 1998 году. Она развивала звуковое давление в 147 дБ.

7. Система выпуска отработавших газов

1 – выпускная труба;
2 – подушка подвески выпускной трубы;
3 – ремень подвески глушителя;
4 – основной глушитель;
5 – передняя труба основного глушителя;
6 – хомуты;
7 – дополнительный глушитель;
8 – передняя труба дополнительного глушителя;
9 – хомут крепления приемной трубы к коробке передач;
10 – газоприемник;
11 – приемные трубы;
12 – глухая перегородка;
13 – верхний полукорпус дополнительного глушителя;

14 – передняя перфорированная труба;
15 – нижний полукорпус дополнительного глушителя;
16 – диафрагма;
17 – задняя перфорированная труба;
18 – верхний полукорпус основного глушителя;
19 – впускной патрубок;
20 – нижний полукорпус основного глушителя;
21 – перфорация на трубах для гашения энергии газов;
22 – перфорированная перегородка;
23 – левая труба;
24 – выпускной патрубок;
А, Б – схемы прохождения отработавших газов соответственно через дополнительный и основной глушители.

Система выпуска состоит из трех отдельных секций. Отработавшие газы из выпускного коллектора попадают в приемную трубу, далее проходят через дополнительный и основной глушители и выходят в атмосферу. Трубы глушителей соединены между собой хомутами.

Фланец приемной трубы закреплен четырьмя латунными гайками на шпильках коллектора через армированную асбестовую прокладку.

Основной глушитель прикреплен двумя резиновыми ремнями и резиновой подушкой к днищу багажника. Глушители неразборные и ремонту не подлежат.


« предыдущая страница
6.4. Замена радиатора двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
7.1. Замена деталей системы выпуска

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.