| 3.7. Проверка и регулировка ремня привода генератораДля удобства восприятия замена ремня привода генератора показана на снятом 
  двигателе. 
|   | Вам потребуются |  
| 
ключи на “17” и “19”монтировка |  Периодичность проверки Если при осмотре ремня обнаружены надрывы, разлохмачивание, расслоение резины 
  — замените ремень. В случае обнаружения на ремне следов смазки также рекомендуем 
  заменить его. Перед установкой нового ремня обязательно протрите смоченной в 
  бензине тряпкой все шкивы, приводимые ремнем. Через каждые 15 000 км пробега проверяйте состояние ремня. Если ремень поврежден, 
  замените его.  
 Предупреждения  Недостаточное натяжение 
  ремня ухудшает подзарядку аккумуляторной батареи и ведет к повышенному износу 
  ремня.
  При слишком сильном 
  натяжении могут выйти из строя подшипники генератора.
 
   
    |  
 | По данным завода-изготовителя ремень привода генератора должен прогибаться 
        на 10–15 мм при усилии 100 Н (10 кгс). 
     |  
 
  
    | ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 
         
          |  
 |  |  
 |   
          | 1. Надавите большим пальцем на ремень посередине между шкивами 
              генератора и коленчатого вала. Ремень должен прогнуться на 10–15 
              мм. Если прогиб больше или меньше, надо отрегулировать натяжение 
              ремня. 
           | 2. Ослабьте затяжку двух гаек крепления 
            генератора. | 3. Вставьте монтировку между корпусом генератора и блоком 
              цилиндров. Чтобы натянуть ремень, осторожно отожмите генератор от 
              блока цилиндров. Для ослабления ремня сместите генератор к блоку 
              цилиндров. 
           |   
          |  |  |   
          | 4. Затяните обе гайки. | 5. Проверните ключом коленчатый 
            вал на два оборота по часовой стрелке и снова проверьте натяжение 
            ремня. Если надо, повторите регулировку. Окончательно затяните обе 
            гайки крепления генератора. |  |  
 
 |