поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2115, 2114 (Лада Самара)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2115 (Самара)
1. Общие данные
2. Двигатель
2.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
2.2. Снятие и установка силового агрегата
2.3. Разборка и сборка силового агрегата
2.4. Разборка двигателя
2.5. Сборка двигателя
2.6. Обкатка двигателя после ремонта
2.7. Проверка двигателя на автомобиле после ремонта
2.8. Блок цилиндров
2.9. Шатунно-поршневая группа
2.10. Коленчатый вал и маховик
2.11. Головка цилиндров
2.12. Распределительный вал и его привод
2.13. Система смазки
2.14. Система охлаждения
2.15. Система питания
2.15.1. Система подачи топлива
2.15.2. Порядок сбрасывания давления в системе подачи топлива
2.15.3. Снятие топливного фильтра
2.15.4. Установка топливного фильтра
2.15.5. Снятие рампы форсунок
2.15.6. Установка рампы форсунок
2.15.7. Топливные форсунки
2.15.8. Снятие форсунок
2.15.9. Установка форсунок
2.15.10. Регулятор давления топлива
2.15.11. Снятие регулятора давления
2.15.12. Установка регулятора давления
2.16. Выпуск отработавших газов
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
10. Приложения
 


2.15.2. Порядок сбрасывания давления в системе подачи топлива

1. Включить нейтральную передачу, затормозить автомобиль стояночным тормозом.

Расположение электробензонасоса
Рис. 2.81. Расположение электробензонасоса

2. Отсоединить провода от электробензонасоса (рис. 2.81), для этого наклоните подушку заднего сиденья вперед и снимите лючок электробензонасоса.
3. Запустить двигатель и дать ему работать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива.
4. Включить стартер на 3 с для стравливания давления в трубопроводах. После этого можно безопасно работать с системой подачи топлива.
5. После стравливания давления и завершения работ присоединить провода к электробензонасосу.
Электробензонасос. В системе применяется электробензонасос турбинного типа. Насос обеспечивает подачу топлива из топливного бака через магистральный топливный фильтр на рампу форсунок. Избыток топлива возвращается в бензобак по отдельной линии слива.
Электробензонасос включается контроллером через реле. При установке ключа зажигания в положение "ЗАЖИГАНИЕ" или "СТАРТЕР" после пребывания более 15 с в положении "ВЫКЛЮЧЕНО" контроллер запитывает реле на 3 с для создания необходимого давления топлива в рампе форсунок.
Если в течение этого времени прокрутка двигателя не начинается, контроллер выключает реле и ожидает начала прокрутки. После ее начала контроллер вновь включает реле.
Расположение топливного фильтра
Рис. 2.82. Расположение топливного фильтра: 1 – топливный фильтр; 2 – топливный бак

Топливный фильтр 1 (рис. 2.82) установлен под днищем кузова возле топливного бака 2.
Фильтр встроен в подающую магистраль между электробензонасосом и топливной рампой.
Фильтр имеет стальной корпус с резьбовыми штуцерами с обоих концов. Фильтрующий элемент изготавливается из бумаги и предназначен для улавливания частиц, которые могут привести к нарушению работы системы впрыска.

« предыдущая страница
2.15.1. Система подачи топлива
^
к оглавлению
следующая страница »
2.15.3. Снятие топливного фильтра

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.