2.15.5. Снятие рампы форсунокПри снятии рампы соблюдать осторожность, чтобы не повредить контакты разъемов и распылители форсунок. 
Не допускать попадания грязи и посторонних материалов в открытые трубопроводы и каналы. Во время обслуживания закрывать штуцера и отверстия заглушками. 
Перед снятием рампу форсунок можно очистить распыляемым средством для чистки двигателей. Не окунать рампу в растворитель для промывки. 
1. Сбросить давление в системе подачи топлива. 
2. Выключить зажигание. 
3. Отсоединить провод от клеммы "минус" аккумуляторной батареи. 
4. Отсоединить привод дроссельной заслонки от дроссельного патрубка и ресивера. 
5. Отсоединить шланг впускной трубы от дроссельного патрубка. 
6. Отвернуть гайки крепления дроссельного патрубка к ресиверу и, не отсоединяя шлангов с охлаждающей жидкостью, снять дроссельный патрубок с ресивера. 
7. Снять трубки подвода и слива топлива, отсоединив их от рампы форсунок, регулятора давления и от кронштейна на головке цилиндров. 
 
| 
         ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 
Обязательно использовать второй ключ со стороны штуцера подвода топлива топливной рампы при отворачивании накидной гайки топливной трубки. 
 | 
 
 
 
 
8. Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления. 
9. Отвернуть гайки крепления ресивера и снять его с впускной трубы. 
10. Снять жгут проводов форсунок, отсоединив его от жгута системы впрыска и форсунок. 
11. Отвернуть болты крепления рампы форсунок и снять ее. 
 
| 
         ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 
Если форсунка отделилась от рампы и осталась во впускной трубе, необходимо заменить оба уплотнительных кольца и фиксатор форсунки. 
 | 
 
 
 
 
		 
	 |