поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B3 / B4
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Привод передних колес
10. Подвески
11. Рулевое управление
11.1. Общие сведения
11.2. Рулевое колесо
11.3. Рулевая колонка
11.4. Регулятор положения высоты рулевой колонки
11.5. Замена защитных чехлов рулевой передачи
11.6. Рулевая передача
11.7. Регулировка положения рулевых тяг
11.8. Замена рулевых тяг
11.9. Замена наконечников рулевых тяг
11.10. Регулировка люфта рулевой передачи
11.11. Замена жидкости гидравлического усилителя рулевого управления
11.12. Насос гидроусилителя рулевого управления
11.13. Регулировка натяжения ремней приводов вспомогательных агрегатов
12. Тормозная система
13. Колеса и шины
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
15. Электрооборудование
16. Кузов
17. Электрические схемы
 


Самая дорогая охранная система Clifford была установлена в Москве в 1996 году и обошлась заказчику в $3,5 тыс. с установкой.
Корпоративное брендирование транспорта пленкой.
Самая дорогая автокраска производится фирмой Standox и называется Lapislazuli. Литр краски, содержащей частицы золота, стоит 2500 евро. В мире существует 5 машин, покрашенных Lapislazuli. Покраска ей автомобиля ВАЗ-2109 обойдется владельцу в сумму $10 000 без стоимости работы, что почти втрое превышает цену автомобиля.

11. Рулевое управление


« предыдущая страница
10.2.8. Система самовыравнивания подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
11.1. Общие сведения

Copyright © 2025 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.