поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б5. Volkswagen Passat B5 (с 1996 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B5
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Управление двигателем
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Отопление, вентиляция
14. Электрооборудование
14.1. Лампы накаливания
14.2. Общая информация
14.3. Электрические цепи
14.4. Предохранители
14.5. Правила ухода за аккумулятором
14.6. Проверка аккумулятора
14.7. Зарядка аккумулятора
14.8. Аккумулятор
14.9. Система зарядки
14.10. Генератор
14.11. Замена щеток генератора и регулятора напряжения
14.12. Система запуска двигателя
14.13. Стартер
14.14. Тяговое реле стартера
14.15. Замена лампочек внешнего освещения
14.16. Замена лампочек внутреннего освещения
14.17. Устройства внешнего освещения
14.18. Исполнительный двигатель корректора света фар
14.19. Регулировка света фар
14.20. Газоразрядные лампы фар ближнего света
14.21. Комбинация приборов
14.22. Многофункциональные переключатели рулевой колонки
14.23. Переключатели
14.24. Радиоприемник
14.25. Высокочастотные громкоговорители
14.26. Низкочастотные громкоговорители
14.27. Антенна
14.28. Проверка обогревателя заднего стекла
14.29. Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла
14.30. Двигатель стеклоочистителя заднего стекла
14.31. Насос стеклоомывателя
14.32. Система центральной блокировки замков
14.33. Основные неисправности генератора
14.34. Основные неисправности стартера
14.35. Электрические схемы
 


14.12. Система запуска двигателя

Если стартер не работает в положении ключа "запуск двигателя", возможны следующие причины:

  – неисправен аккумулятор;
  – обрыв электрической цепи между замком зажигания, тяговым реле, аккумулято ром и стартером;
  – нреисправно тяговое реле;
  – механический или электрический дефект стартера.

Для проверки аккумулятора зажгите фары. Если они тускнеют через несколько секунд, значит аккумулятор разряжен. Подзарядите или замените аккумулятор. Если фары не тускнеют, включите стартер и наблюдайте за светом. Если они тускне ют, значит, напряжение поступает к стартеру и неисправность находится в нем. Если фары продолжают гореть ярко (и отсутствует щелчок тягового реле стартера), это указывает, что имеется повреждение в электрической цепи или неисправно тяговое реле. Если стартер вращается медленно, а аккумулятор в хорошем состоянии, то это указывает, что стартер неисправен или присутствует значительное сопротивление в электрической цепи стартера.

Если подозревается повреждение в электрической цепи, отсоедините аккумулятор и очистите все соединения и контакты в цепи питания стартера. Повторно подключите аккумулятор и, используя вольтметр, проверьте напряжение по элементам электрической цепи до стартера.

Если аккумулятор и электрическая цепь в хорошем состоянии, снимите провод питания с тягового реле и подключите к нему вольтметр. Поверните ключ зажигания в положение "запуск двигателя". В этом положении должно быть полное напряжение аккумулятора.

Контакты тягового реле могут быть проверены подключением вольтметра между контактом тягового реле, соединенного со стартером и землей. При повороте ключа зажигания в положение "запуск двигателя" вольтметр должен показывать напряжение. При отсутствии напряжения неисправен соленоид тягового реле или обгорели контакты тягового реле.

Если электрическая цепь и тяговое реле исправны, значит неисправен стартер.


« предыдущая страница
14.11. Замена щеток генератора и регулятора напряжения
^
к оглавлению
следующая страница »
14.13. Стартер

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.