6.3.2. Проверка управленияДля проверки необходимо выполнить следующие операции: 
 - отсоединить от инжектора штекер жиклера и штекер подогревателя воздуха (избегать подачи топлива); 
  
| 
 | 
 Рис. 128. Проверка управления трансформатором цепи зажигания: 1, 2, 3 — контакты; 4 — основной разъем цепи зажигания 
 
 
 
 | 
 
 
 
  
- подключить светодиодный пробник между контактами 2 (рис.  128) и 3 штекера трансформатора цепей зажигания;  
 - нажать на стартер (не касаясь при этом проводов на трансформаторе цепей зажигания); 
 - светодиод должен мигать. Если этого не происходит, неисправными могут быть датчик Холла, относящийся к распределителю зажигания, или блок управления системой; 
 - снова отсоединить тестер и вставить штекер в соединительный разъем (отключив предварительно зажигание); 
 - чтобы еще более сузить поиск вероятной причины неисправности, можно проверить светодиодным пробником клеммы «1» и «15», указанные на рис.  126. При включении стартера светодиод должен мигать. В противном случае заменить катушку зажигания вместе с мощным оконечным каскадом;  
 
| 
 | 
 Рис. 126. Трансформатор высокого напряжения в системе зажигания Mono-Motronic 
 
 
 
 | 
 
 
 
  
 - вынутые штекеры снова вставить в соответствующие разъемы. 
 
| 
 Указание 
Если описанные виды контроля не приведут к успеху, то автомобиль следует отправить СТОА, так как могут быть и другие неисправности, влияющие на систему зажигания. 
 | 
 
 
 
 
		 
	 |