8.2. Разборка и проверка
 
 
 
Необходимость в ремонте коробки передач возникает очень редко. Независимо от объема работ по разборке коробки передач всегда необходимо соблюдать следующие указания: 
 - после установки коробки передач надо проверять уровень масла. Объем масла SAE 80, API GL–4; GL–5 составляет 3,1 л; 
 - постоянно следует заменять все бумажные прокладки, уплотнительные кольца круглого сечения и манжеты валов. Пространство между кромками манжет перед установкой всегда смазывать пластичной смазкой; 
 - тщательно очистить все уплотняющие поверхности. 
При использовании герметика наносить его равномерно и следить за тем, чтобы не забивались вентиляционные отверстия; 
 - всегда заменять все пружинные стопорные или упорные кольца. Пружинные стопорные кольца при установке не растягивать слишком сильно и всегда следить за тем, чтобы они точно попадали в канавку; 
 - болты и гайки, используемые для крепления задней крышки и картера, отворачивать и затягивать крест-накрест. Все самостопорящиеся гайки и болты необходимо заменять. Следить за соблюдением моментов затяжки; 
 - игольчатые подшипники устанавливать маркировкой наружу стороной, с которой используется оправка; 
 - все подшипники смазывать перед установкой; 
 - внутренние кольца конических роликовых подшипников перед установкой нагревать до 100° С. Не путать между собой внутренние и наружные кольца разных подшипников. Конические роликовые подшипники одного вала заменять всегда в комплекте; 
 - толщину компенсационных шайб всегда измерять микрометром в нескольких местах. Устанавливать только шайбы без заусенцев и других дефектов; 
 - кольца синхронизатора проверять на износ и при необходимости заменять согласно указаниям в соответствующем разделе. Перед установкой тщательно смазывать их маслом, чтобы они при первом же пуске не начали работать всухую. 
 
		 
	 |