2.27.13. Проверка состояния рулевого управления и передней подвескиПроверку состояния рулевого управления и передней подвески проводите в следующем порядке: 
1) проверьте состояние рулевого механизма, для чего: 
— с колесами, стоящими на земле, поворачивая рулевое колесо, проверьте люфт в положении для прямолинейного движения; 
— с вывешенными колесами, поворачивая рулевое колесо до упора влево и вправо, проверите наличие повышенного усилия на рулевом колесе и отсутствие посторонних шумов. 
2) проверьте наконечники рулевых тяг на наличие люфта, для чего: 
 
| 
 | 
 Рис. 2.80. Проверка люфта в рулевом управлении 
 
 | 
 
 
 
 
— резко качните колесо, взявшись за него в положениях «3 часа» и «9 часов» ( рис. 2.80) (колесо в положении для прямолинейного движения);  
 
| 
         ПРИМЕЧАНИЕ 
Максимально допустимый радиальный люфт — 0,5 мм; 
 | 
 
 
 
 
3) проверьте осевой люфт в рейке и внутренний рулевой шарнир, для чего: 
— резко качните колесо, взявшись за него в положениях «3 часа» и «9 часов»; 
 
| 
         ПРИМЕЧАНИЕ 
Максимальный допустимый люфт в рейке — 0,5 мм. 
Максимальный люфт во внутреннем рулевом шарнире — 0,5 мм. 
 | 
 
 
 
 
 
 
| 
 | 
 Рис. 2.81. Проверка люфта в телескопической стойке 
 
 | 
 
 
 
 
4) проверьте крепление телескопической стойки и отсутствие люфта ( рис. 2.81), для чего:  
— поверните колесо до упора; 
— резко качните колесо, взявшись за него в положении «6 часов», и проверьте втулки рычага подвески, шток амортизатора, верхнее крепление телескопической стойки; 
5) проверьте колесные подшипники , взявшись за колесо в положении «6 часов», проверьте люфт; 
6) проверьте колесные подшипники на наличие постороннего шума, поворачивая колесо рукой; 
7) проверьте техническое состояние рулевых тяг, для чего : 
— проверьте защитные резиновые чехлы рулевой тяги; 
— проверьте фиксацию гаек против отворачивания; 
— проверьте отсутствие повреждений рулевых тяг; 
— проверьте отсутствие критического износа (повернуть рулевую тягу вокруг своей оси); 
— проверьте осевой люфт (сжать шарнир раздвижными плоскогубцами). 
 
| 
         ПРИМЕЧАНИЕ 
Максимально допустимый осевой люфт — 0,5 мм, максимально допустимый радиальный люфт — 0,5 мм. 
 | 
 
 
 
 
При необходимости немедленно устраните следующие неисправности: 
— повреждение защитного резинового чехла; 
— повреждение рулевой тяги; 
— изношенность рулевых шарниров; 
8) проверьте крепление рулевого механизма, а также отсутствие повреждений защитных резиновых чехлов рулевого механизма; 
9) проверьте состояние рычагов подвески и их втулок на отсутствие люфта и механических повреждений; 
10) проверьте стабилизатор поперечной устойчивости, проверьте у стойки стабилизатора поперечной устойчивости ее крепление и состояние резиновых втулок; 
11) проверьте состояние шаровых шарниров и их защитных резиновых чехлов. Поврежденные защитные резиновые чехлы подлежат немедленной замене; 
 
| 
         ПРИМЕЧАНИЕ 
Максимально допустимый осевой люфт — 0,5 мм, радиальный люфт — 0,5 мм 
 | 
 
 
 
 
12) проверьте крепление и работу пружин и амортизаторов. 
 
		 
	 |