поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, 90, Купе (Б3). Audi 80 / 90 / Coupe (B3) (с 1986 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / 90 / Coupe (B3)
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Идентификация автомобиля
1.2. Расположение идентификационных табличек
1.3. Панель приборов
1.4. Обслуживание автомобиля
1.4.1. Топливный бак
1.4.2. Сезонная смена типа топлива
1.4.3. Бензиновые присадки
1.4.4. Последние новости в области топлива
1.4.5. Капот
1.4.6. Отсек двигателя
1.4.7. Моторное масло
1.4.8. Масляный фильтр двигателя
1.4.9. Жидкость АКПП
1.4.10. Масло МКПП
1.4.11. Воздушный фильтр
1.4.12. Свечи зажигания
1.4.13. Гидроусилитель рулевого управления и усилитель тормозной системы
1.4.14. Тормозная жидкость
1.4.15. Система охлаждения
1.4.15.1. Проверка уровня охлаждающей жидкости
1.4.15.2. Перегрев
1.4.15.3. Добавление охлаждающей жидкости
1.4.15.4. Вентилятор охлаждения радиатора
1.4.15.5. Эксплуатация автомобиля в зимний период
1.4.16. Бачки для омывателей ветрового стекла и фар переднего света
1.4.17. Разбрызгиватели
1.4.18. Щетки стеклоочистителей
1.4.19. Шины / колеса
1.5. Самостоятельное обслуживание автомобиля
1.6. Технические данные
1.7. Емкости
1.8. Размеры
1.9. Нагрузки
1.10. График профилактического техобслуживания / смазки автомобиля
2. Двигатели, карбюраторы
3. Системы смазки (4- и 5-цилиндровые модели)
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Система зажигания
8. Трансмиссия
9. Подвески, колеса
10. Тормозная система
11. Рулевое управление
12. Кузов, салон
13. Система кондиционирования
14. Электрооборудование
 


1.4.15.3. Добавление охлаждающей жидкости

Заглушите двигатель и дайте ему остыть.


Предупреждение

Уменьшите риск ошпаривания горячей охлаждающей жидкостью, следуя следующим правилам:

 – если вам необходимо снять крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости, подождите, пока двигатель остынет;
 – система охлаждения находится под давлением; защитите лицо, руки и предплечья, накрыв крышку большим куском толстой материи для того, чтобы не ошпариться выходящим паром или жидкостью;
 – аккуратно и медленно поверните крышку на один оборот, чтобы спустить пар перед тем, как полностью снять крышку.

Всегда добавляйте антифриз и воду в соотношении, обозначенном на емкости производителем антифриза.

Увеличение содержания антифриза в охлаждающей жидкости более чем на 60% не только не экономно, но также отрицательно сказывается на охлаждении двигателя.

Необходимо использовать только качественный антифриз, содержащий этиленгликоль и не содержащий фосфатных соединений.

Использование антифриза, отличного от рекомендуемого фирмой Aуди, может вызвать коррозию системы охлаждения, что приведет к перегреву и повреждению двигателя.

Небольшое количество антифриза, содержащего этиленгликоль и фосфатные соединения, может быть использовано только для небольшой дозаправки системы охлаждения, если у вас нет антифриза требуемой марки.

Холодный антифриз и холодную воду следует заливать только тогда, когда двигатель также холодный.


После добавления охлаждающей жидкости, дайте двигателю поработать в режиме холостого хода в течение нескольких секунд.

Еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости. Долейте охлаждающей жидкости, если необходимо.


Предупреждение

Не переполняйте систему охлаждения.

Чрезмерное количество охлаждающей жидкости будет слито через редукционный клапан в расширительном бачке, когда двигатель прогреется.

Надежно закрутите крышку расширительного бачка после заливки охлаждающей жидкости.



« предыдущая страница
1.4.15.2. Перегрев
^
к оглавлению
следующая страница »
1.4.15.4. Вентилятор охлаждения радиатора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.