поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А3, С3. Audi A3 / S3 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A3 / S3
1. Инструкция по эксплуатации
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
3.1. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
3.2. Проверка двигателя с помощью вакуумметра
3.3. Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека
3.4. Снятие и установка двигателя / РКПП
3.5. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели 1.6, 1.8 л
3.6. Дизельные двигатели
3.6.1. Снятие и установка зубчатого ремня
3.6.2. Снятие и установка головки цилиндров на дизельном двигателе
3.6.3. Снятие и установка клинового ремня
3.7. Капитальный ремонт
3.8. Система смазки
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Электрооборудование двигателя
7. Ручная коробка переключения передач
8. Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Электросхемы
 


3.6.3. Снятие и установка клинового ремня

Ребристый клиновой ремень шире, чем обычный клиновой ремень и имеет несколько продольных ребер. Ребристый клиновой ремень приводит в движение генератор, масляный насос гидроусилителя руля, вентилятор радиатора и в зависимости от оборудования также компрессор кондиционера.

СНЯТИЕ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к подразделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.
2. Турбодизель (TDI): Снимите соединительную трубу между интеркулером и турбокомпрессором. Для этого ослабьте хомуты.
3. Если ремень будет устанавливаться вновь, необходимо маркировать направление его вращения. Для этого фломастером на ремне наносится стрелка в направлении его вращения. Двигатель, глядя с правой стороны автомобиля, вращается вправо, то есть по часовой стрелке.
4. Ослабьте натяжение ремня. Для этого поверните устройство натяжения накидным ключом 16 мм в направлении стрелки. Клиновой ремень снимите сначала со шкива генератора. Шкив генератора расположен справа рядом с натяжным роликом.
УСТАНОВКА
5. Натяните натяжное устройство плоским накидным ключом 16 мм и наденьте клиновой ремень на шкивы. В последнюю очередь наденьте ремень на шкив генератора (справа у натяжного ролика).

ВНИМАНИЕ

При установке бывшего в работе ремня следите за направлением его вращения. Двигатель, глядя с правой стороны автомобиля, вращается вправо, то есть по направлению часовой стрелки. Установка ремня в противоположном направлении приводит к повышенному износу ремня.


6. Затем медленно отпустите натяжитель. При этом следите за правильным положением клинового ремня на шкивах. Натяжение ремня устанавливается автоматически.
7. Турбодизель (TDI): Вставьте соединительную трубу между интеркулером и турбокомпрессором и закрепите ее хомутами.
8. Запустите двигатель и визуально проверьте работу ремня.
9. Установите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к подразделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.

« предыдущая страница
3.6.2. Снятие и установка головки цилиндров на дизельном двигателе
^
к оглавлению
следующая страница »
3.7. Капитальный ремонт

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.