| SAE | VAG |
Мигающий код | Расшифровка
|
| | | 4444 | Не
зарегистрировано неисправностей |
| | 00281
| 1231 | Датчик скорости автомобиля (VSS) |
| | 00282 | 1232 | Привод
управления холостым ходом (ISC) |
| | 00305
| | Сигнал индикатора расхода топлива |
| | 00513 | 2111 | Датчик
оборотов двигателя (RPM) |
| | 00514 | 2112
| Датчик положения коленвала (CKP)/Датчик положения распредвала
(CMP) |
| | 00515 | 2113 | Датчик
Холла |
| | 00516 | 2121 | Д/в
закрытого положения дроссельной заслонки (CTP)/Датчик положения дроссельной заслонки
(TP) |
| | | 2122 | Отсутствие
сигнала оборотов двигателя (RPM) |
| | 00517
| 2123 | Д/в открытого положения дроссельной заслонки
(WOT) |
| | 00518 | 2212 | Датчик
положения дроссельной заслонки (TP) |
| | 00519
| 2222 | Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе
(MAP) |
| | 00520 | 2232 | Измеритель
воздушного потока (VAF)/массы воздуха (MAF) |
| | 00521
| 2242 | Потенциометр регулировки CO |
|
| 00522 | 2312 | Датчик температуры
охлаждающей жидкости двигателя (ECT) |
| | 00523
| 2322 | Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)
|
| | 00524 | 2142 | Датчик
детонации 1 (KS) |
| | 00525 | 2342
| Подогреваемый l-зонд 1 |
| | 00528
| 2223 | Датчик атмосферного давления (BARO) |
| | 00530 | | Датчик
положения привода управления оборотами холостого хода (ISC) |
|
| 00531 | 2233 | Измеритель воздушного
потока (VAF)/массы воздуха (MAF) |
| | 00532
| 2234 | Напряжение питания блока управления двигателем
(ECM) |
| | 00533 | 2231 | Управление
оборотами холостого хода |
| | 00534 |
| Датчик температуры двигательного масла (дизель) |
|
| 00535 | 2231 | Распределитель |
| | 00535 | 2141 | Управление
по детонации 1 |
| | 00536 | 2143
| Управление по детонации 2 |
| | 00537
| 2341 | Управление по детонации - подогреваемый l-зонд
1 |
| | 00539 | | Датчик
температуры топлива (дизель) |
| | 00540
| 2144 | Датчик детонации 2 (KS) |
|
| 00542 | | Датчик подъема иглы форсунки
(дизель) |
| | 00543 | 2144
| Превышение максимальных допустимых оборотов двигателя |
| | 00544 | 2224 | Превышение
допустимого давления турбокомпрессора |
| | 00545
| 2142 | Сигнал AT |
| | 00545
| 2314 | Электрическое соединение двигатель/коробка
передач |
| | 00546 | | Шина
данных блока управления ТНВД |
| | 00550
| | Разность управления моментом начала впрыска (дизель)
|
| | 00552 | 2323 | Измеритель
воздушного потока (VAF)/массы воздуха (MAF) |
| | 00553
| 2324 | Измеритель воздушного потока (VAF)/массы
воздуха (MAF) |
| | 00554 |
| Управление по детонации - подогреваемый l-зонд 2 |
|
| 00555 | | Подогреваемый l-зонд 2
|
| | 00558 | 2343 | Контроль
качества смеси - переобедненная смесь |
| | 00559
| 2344 | Контроль качества смеси - переобогащенная
смесь |
| | 00560 | | Э/магнит
системы рециркуляции отработавших газов (EGR) |
| | 00561
| 2413 | Контроль качества смеси 1 |
|
| 00575 | 2221 | Измеритель массы воздуха
(MAF)/Датчик абсолютного давления в трубопроводе (MAP) |
|
| 00577-00580 | | Антидетонационное
регулирование, цилиндр 1-4 |
| | 00585 |
| Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
|
| | 00587 | | Контроль
качества смеси |
| | 00609 |
| Сигнал зажигания 1 |
| | 00610
| | Сигнал зажигания 2 |
|
| 00611 | | Сигнал зажигания 3 |
| | 00625 | | Не
соответствующий сигнал датчика скорости автомобиля (VSS) |
|
| 00626 | | Контрольная лампа преднакала
(дизель) |
| | 00628 | | Неисправность
остановки двигателя - блок управления ТНВД |
| | 00635
| | Подогреватель l-зонда |
|
| 00667 | | Сигнал датчика температуры
внешнего воздуха |
| | 00668 |
| Напряжение питания блока управления ТНВД |
|
| 00670 | | Датчик положения привода
управления оборотами холостого хода (ISC) |
| | 00671
| | Неисправность выключателя темпостата |
| | 00689 | | Утечка
воздуха во впускном трубопроводе |
| | 00741
| | Датчик-выключатель положения тормозной педали
(BPP) I/II или неисправны обе лампы стоп-сигналов |
|
| 00750 | | Контрольная лампа "Проверьте
двигатель" (MIL) |
| | 00777 |
| Датчик/датчик-выключатель положения педали акселератора (APP)
|
| | 01028 | | Реле
вентилятора радиатора |
| | 01044 |
| Неверная кодировка блока управления двигателем (ECM) |
| | 01087 | | Не установлены
базовые параметры |
| | 01088 |
| Контроль качества смеси 2 |
| | 01117
| | Низкий сигнал генератора |
|
| 01119 | | Д/в положения селектора
AT |
| | 01120 | | Датчик
положения распредвала 1 (CMP) |
| | 01121
| | Датчик положения распредвала 2 (CMP) |
| | 01126 | | Сбой сигнала
оборотов двигателя к передней панели |
| | 01165
| | Блок управления дроссельной заслонкой |
| | 01177 | | Дефект
блока управления двигателем (ECM) |
| | 01180
| | Электрическое соединение двигатель/кондиционер
|
| | 01180 | | Превышение
диапазона сигнала датчика воздушного потока (MAF)/Датчика положения заслонки дросселя
(TP) |
| | 01196 | | Сигнал
AT |
| | 01242 | 4332 | Блок
управления двигателем (ECM) |
| | 01243
| | Э/м клапан управления всасываемым воздухом |
| | 01244 | | Управление
подогревом l-зонда |
| | 01247 | 4343
| Клапан продувки адсорбера (EVAP) |
| | 01249
| 4411 | Инжектор, цилиндр 1 |
|
| 01250 | 4412 | Инжектор, цилиндр 2
|
| | 01251 | 4413 | Инжектор,
цилиндр 3 |
| | 01252 | 4414
| Инжектор, цилиндр 4 |
| | 01257
| 4431 | Клапан управления воздухом холостого хода
(IAC) |
| | 01259 | | Реле
топливного насоса |
| | 01262 | 4442
| Клапан регулировки давления наддува |
|
| 01265 | | Э/м клапан рециркуляции
отработавших газов (EGR) |
| | 01266 |
| Реле свечей накаливания |
| | 01268
| | Регулятор количества топлива (дизель) |
| | 01282 | | Э/магнит
управления воздухом впускного трубопровода |
| | 01295
| | Реле топливного насоса |
|
| 01318 | | Блок управления ТНВД |
| | 01375 | | Закрепленный
на двигателе управляющий э/магнит I/II (дизель) |
| | 01376
| | Сигнал датчика положения плунжера ТНВД |
| | 01440 | | Сигнал
запаса топлива |
| | 01441 |
| Датчик перехода на резерв топлива |
|
| 01442 | | Пропуски в работе цилиндров
- отсутствие топлива в ТНВД |
| | 01686
| | Реле включения вентилятора радиатора |
| | 16519 | | Повреждение
проводки подогревателя l-зонда |
| | 16534
| | Неисправность в цепи подогреваемого l-зонда,
левый ряд цилиндров моделей с V-образным двигателем |
|
| 16535 | | Низкое напряжение подогреваемого
l-зонда, левый ряд цилиндров моделей с V-образным двигателем |
|
| 16536 | | Высокое напряжение подогреваемого
l-зонда, левый ряд цилиндров моделей с V-образным двигателем |
|
| 16538 | | Отсутствие сигнала подогреваемого
l-зонда, левый ряд цилиндров моделей с V-образным двигателем |
|
| 16989 | | Повреждение блока управления
двигателем (ECM) |
| | 17540 |
| Цепь подогрева l-зонда |
| | 17541
| | Цепь подогрева l-зонда |
|
| 17745 | | Датчик положения распредвала
(CMP), (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
|
| 17746 | | Датчик положения распредвала
(CMP), (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
|
| 17923 | | Э/м управления всасываемым
воздухом |
| | 17924 | | Э/м
управления всасываемым воздухом |
| | 17934
| | Замыкание на + активатора датчика положения распредвала
(CMP) |
| | 17935 | | Замыкание
на корпус активатора датчика положения распредвала (CMP) |
|
| 17936 | | Обрыв в цепи активатора
датчика положения распредвала (CMP) |
| | 17953
| | Повреждение управления дроссельной заслонкой
|
| | 17966 | | Привод
управления оборотами холостого хода (ISC) |
| | 17967
| | Сбита базовая установка дроссельной заслонки
|
| | 17972 | | Низкое
напряжение питания блока управления дроссельной заслонкой |
|
| 17973 | | Ниже предела обогащения
базовые установки дросселирования |
| | 17978
| | Сработала противоугонная система |
|
| 17987 | | Не опознан сигнал противоугонной
системой/блоком управления двигателя (ECM) |
| | 18034
| | Сигнал AT |
| | 18056
| | Сбой сигнала коммутируемой шины данных CAN |
| | 18057 | | Сбой
сигнала коммутируемой шины данных CAN или повреждение в системе ABS |
| | 18058 | | Сбой сигнала
коммутируемой шины данных CAN или неисправность в приборной панели |
| | 18062 | | Проверьте
память неисправностей приборной доски |
| | 18259
| | Сигнал ABS |
| | 65535
| 1111 | Дефект блока управления двигателем (ECM)
|
| P0000 | | | Отсутствие
кодов неисправностей в памяти системы |
| P0100 |
| | Нарушение в цепи измерителя массы воздуха MAF/датчика
абсолютного давления в трубопроводе (MAP) |
| P0101 |
| | Неисправен датчик MAF |
| P0102
| 16486 | | Замыкание на корпус или
низкий уровень сигнала датчика MAF |
| P0103 | 16487
| | Замыкание на + или высокий уровень сигнала датчика
MAF |
| P0104 | | | Перемежающаяся
ошибка функционирования датчика MAF |
| P0105 |
| | Неисправности в цепи датчика абсолютного давления
(МАР)/датчика атмосферного давления |
| P0106 |
| | Нарушение функционирования датчика абсолютного
давления (МАР)/датчика атмосферного давления |
| P0107
| 16491 | | Обрыв или замыкание на
корпус цепи датчика МАР/датчика атмосферного давления |
| P0108
| 16492 | | Замыкание на + цепи датчика
МАР/датчика атмосферного давления |
| P0109 |
| | Перемежающаяся ошибка функционирования датчика
МАР/датчика атмосферного давления |
| P0110 |
| | Перемежающаяся ошибка функционирования датчика
МАР/датчика атмосферного давления |
| P0111 |
| | Нарушение исправности функционирования датчика
IAT |
| P0112 | 16496 | | Замыкание
цепи датчика IAT на корпус |
| P0113 | 16497
| | Обрыв или замыкание на + цепи датчика IAT |
| P0114 | | | Перемежающаяся
ошибка функционирования датчика IAT |
| P0115 |
| | Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала
датчика температуры охладителя (ЕСТ) |
| P0116 | 16500
| | Чрезмерно высокий уровень сигнала датчика ЕСТ/проблемы
с эффективностью отдачи двигателя |
| P0117 | 16501
| | Замыкание цепи датчика ЕСТ на корпус |
| P0118 | 16502 | | Обрыв
или замыкание на + цепи датчика ЕСТ |
| P0119 |
| | Перемежающаяся ошибка функционирования датчика
ЕСТ |
| P0120 | 16504 | | Неисправности
в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS)/выключателя А |
| P0121
| 16505 | | Нарушение в цепи TPS/выключателя
А; Снижена эффективность отдачи двигателя |
| P0122 | 16506
| | Низкий входной сигнал датчика TPS/датчика А положения
педали |
| P0123 | 16507 |
| Высокий входной сигнал датчика TPS/датчика А положения педали
|
| P0124 | | | Перемежающаяся
ошибка функционирования датчика TPS/датчика-выключателя А |
| P0125
| | | Температура охлаждающей жидкости
недостаточна для исправного функционирования обратной связи в цепи управления
подачей топлива |
| P0126 | |
| Температура охлаждающей жидкости недостаточна для стабильного
функционирования системы управления |
| P0130 | 16514
| | Неисправность в цепи l-зонда (правый ряд цилиндров
на V-образном двигателе) |
| P0131 | 16515
| | Низкое напряжение цепи подогреваемого l-зонда
(правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0132
| 16516 | | Высокое напряжение подогреваемого
l-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0133
| 16517 | | Чрезмерно высокое напряжение
или медленное реагирование подогреваемого l-зонда (правый ряд цилиндров на
V-образном двигателе) |
| P0134 | 16518 |
| Отсутствие сигнала l-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном
двигателе) |
| P0135 | 16519 |
| Нарушение в цепи подогрева l-зонда (чрезмерно высокое напряжение)
(правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0142
| | | Неисправен l-зонд 3 (правый
ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0143 |
| | Низкое напряжение l-зонда 3 (правый ряд цилиндров
на V-образном двигателе) |
| P0144 | |
| Высокое напряжение l-зонда 3 (правый ряд цилиндров на V-образном
двигателе) |
| P0145 | |
| Пониженная реактивность l-зонда 3 (правый ряд цилиндров на V-образном
двигателе) |
| P0146 | |
| Нарушение активности функционирования l-зонда 3 (правый ряд цилиндров
на V-образном двигателе) |
| P0147 | |
| Неисправен подогрев l-зонда 3 (правый ряд цилиндров на V-образном
двигателе) |
| P0150 | 16534 |
| Неисправность в цепи l-зонда (левый ряд цилиндров на V-образном
двигателе) |
| P0151 | 16535 |
| Нарушение исправности функционирования отслеживания обеднения
смеси l-зонда (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0152
| 16536 | | Нарушение исправности отслеживания
обогащения смеси l-зонда (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0153 | 16537 | | Замедленное
реагирование l-зонда (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0154 | 16538 | | Высокое
напряжение l-зонда (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0155
| 16539 | | Нарушение исправности функционирования
нагревателя l-зонда (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0162
| | | Неисправен l-зонд 3 (левый ряд
цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0163 |
| | Низкое напряжение l-зонда 3 (левый ряд цилиндров
на V-образном двигателе) |
| P0164 | |
| Высокое напряжение l-зонда 3 (левый ряд цилиндров на V-образном
двигателе) |
| P0165 | |
| Пониженная реактивность l-зонда 3 (левый ряд цилиндров на V-образном
двигателе) |
| P0166 | |
| Нарушение активности функционирования l-зонда 3 (левый ряд цилиндров
на V-образном двигателе) |
| P0167 | |
| Неисправен подогрев l-зонда 3 (левый ряд цилиндров на V-образном
двигателе) |
| P0170 | 16554 |
| Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (правый
ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0171 | 16555
| | Переобеднение воздушно-топливной смеси (правый
ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0172 | 16556
| | Переобогащение воздушно-топливной смеси (правый
ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0173 | 16557
| | Переобедненный или переобогащенный впрыск (левый
ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0174 | 16558
| | Переобедненный впрыск (левый ряд цилиндров на
V-образном двигателе) |
| P0175 | 16559 |
| Переобогащенный впрыск (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
|
| P0176 | | | Неисправность
в цепи датчика состава топлива |
| P0177 |
| | Нарушена исправность функционирования датчика
состава топлива |
| P0178 | |
| Замыкание на массу в цепи датчика состава топлива |
| P0179
| | | Замыкание на + в цепи датчика
состава топлива |
| P0180 | |
| Неисправность в цепи датчика A температуры в топливном баке |
| P0181 | | | Нарушена
исправность функционирования датчика А температуры топлива |
| P0182
| | | Замыкание на массу в цепи датчика
А температуры топлива |
| P0183 | |
| Замыкание на + в цепи датчика А температуры топлива |
| P0184 | | | Перемежающаяся
неисправность в цепи датчика А температуры топлива |
| P0185
| | | Неисправность в цепи датчика
В температуры топлива |
| P0186 | |
| Нарушена исправность функционирования датчика В температуры топлива
|
| P0187 | | | Замыкание
на массу в цепи датчика В температуры топлива |
| P0188
| | | Замыкание на + в цепи датчика
В температуры топлива |
| P0189 | |
| Перемежающаяся неисправность в цепи датчика В температуры топлива
|
| P0190, P0191 | | | Нарушена
исправность функционирования датчика давления впрыска (на топливной магистрали)
|
| P0192 | | | Чрезмерно
низкий уровень напряжения датчика давления впрыска |
| P0193
| | | Чрезмерно высокий уровень напряжения
датчика давления впрыска |
| P0194 | |
| Перемежающаяся неисправность в цепи датчика давления в топливной
магистрали |
| P0195 | |
| Неисправность в цепи датчика температуры двигательного масла |
| P0196 | | | Нарушена
исправность функционирования датчика температуры двигательного масла |
| P0197 | | | Замыкание
на массу в цепи датчика температуры двигательного масла |
| P0198
| | | Замыкание на + в цепи датчика
температуры двигательного масла |
| P0199 |
| | Перемежающаяся неисправность в цепи датчика температуры
двигательного масла |
| P0200 | |
| Неисправность в цепи впрыска топлива |
| P0201-
P0204 | | | Неисправность в цепи инжектора
цилиндра 1 - 4 соответственно |
| P0214 |
| | Нарушение исправности функционирования инжектора
холодного запуска 2 |
| P0215 | |
| Нарушение исправности функционирования запорного электромагнитного
клапана |
| P0216 | | | Неисправность
в цепи управления распределением впрыска топлива |
| P0217
| | | Перегрев двигателя |
| P0218 | | | Перегрев
трансмиссии |
| P0219 | |
| Недопустимое превышение оборотов двигателя |
| P0220
| | | Неисправность в цепи TPS/датчик-выключатель
В |
| P0221 | | | Нарушение
исправности функционирования TPS/датчик-выключатель В |
| P0222
| | | Замыкание на массу в цепи TPS/датчик-выключатель
В |
| P0223 | | | Замыкание
на + в цепи TPS/датчик-выключатель В |
| P0224 |
| | Перемежающаяся неисправность TPS/датчик-выключатель
В |
| P0225 | | | Неисправность
в цепи TPS/датчик-выключатель С |
| P0226 |
| | Нарушение исправности функционирования TPS/датчик-выключатель
С |
| P0227 | | | Замыкание
на массу в цепи TPS/датчик-выключатель С |
| P0228 |
| | Замыкание на + в цепи TPS/датчик-выключатель
С |
| P0229 | | | Перемежающаяся
неисправность TPS/датчик-выключатель С |
| P0230 |
| | Неисправность в цепи первичного контура топливного
насоса |
| P0231 | | | Замыкание
на массу в цепи вторичного контура топливного насоса |
| P0232
| | | Замыкание на + в цепи вторичного
контура топливного насоса |
| P0233 | |
| Перемежающаяся неисправность в цепи вторичного контура топливного
насоса |
| P0261 | | | Замыкание
на массу в цепи инжектора цилиндра 1 |
| P0262 |
| | Замыкание на + в цепи инжектора цилиндра 1 |
| P0263 | | | Нарушение
баланса впрыска инжектора цилиндра 1 |
| P0264 |
| | Замыкание на массу в цепи инжектора цилиндра
2 |
| P0265 | | | Замыкание
на + в цепи инжектора цилиндра 2 |
| P0266 |
| | Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра
2 |
| P0267 | | | Замыкание
на массу в цепи инжектора цилиндра 3 |
| P0268 |
| | Замыкание на + в цепи инжектора цилиндра 3 |
| P0269 | | | Нарушение
баланса впрыска инжектора цилиндра 3 |
| P0270 |
| | Замыкание на массу в цепи инжектора цилиндра
4 |
| P0271 | | | Замыкание
на + в цепи инжектора цилиндра 4 |
| P0272 |
| | Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра
4 |
| P0300 | 16684 | | Имеют
место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах |
P0301
- -P0304 | 16685-16688 | | Имеют
место пропуски зажигания в цилиндре 1 - 4 соответственно |
P0320,
P0321 | 16705 | | Неисправность
во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением
зажигания |
| P0322 | 16706 |
| Отсутствие сигнала во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя
системы управления распределением зажигания |
| P0323 |
| | Перемежающаяся неисправность во входном контуре
цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажигания |
| P0325 | | | Неисправен
датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0326
| | | Неисправен датчик детонации
1 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0327
| 16711 | | Замыкание на корпус цепи
датчика детонации 1 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0328 | 16712 | | Замыкание
на + цепи датчика детонации 1 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0329 | | | Перемежающаяся
неисправность во входном контуре датчика детонации 1 |
| P0330
| | | Неисправен датчик детонации
2 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0331
| | | Неисправен датчик детонации
2 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0332
| 16716 | | Замыкание на массу цепи
датчика детонации 2 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0333
| 16717 | | Замыкание на + в цепи датчика
детонации 2 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0334
| | | Перемежающаяся неисправность
во входном контуре датчика детонации 2 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
|
| P0335 | | | Сигнал
оборотов двигателя/Неисправность в цепи датчика А положения коленчатого вала СКР
|
| P0336 | | | Датчик
А положения коленчатого вала СКР |
| P0337 | 16721
| | Замыкание на корпус в цепи датчика СКР А |
| P0338 | | | Замыкание
на + в цепи датчика СКР А |
| P0339 | |
| Перемежающаяся неисправность в цепи датчика СКР А |
| P0340
| | | Неисправность в цепи датчика
положения распределительного вала СМР |
| P0341 |
| | Нарушение исправности функционирования датчика
СМР |
| P0342 | | | Замыкание
на массу в цепи датчика СМР |
| P0343 |
| | Замыкание на + в цепи датчика СМР |
| P0344 | | | Перемежающаяся
неисправность в цепи датчика СМР |
| P0350 |
| | Неисправность в первичном/вторичном контуре катушки
зажигания |
| P0351-P0362 | |
| Неисправность в первичном/вторичном контуре катушки зажигания
А - L соответственно |
| P0370 | |
| Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления
установкой угла опережения зажигания |
| P0371 |
| | Неисправность в цепи опорного сигнала высокого
разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (чрезмерное количество
импульсов) |
| P0372 | |
| Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления
установкой угла опережения зажигания (недостаточное количество импульсов) |
| P0373 | | | Перемежающаяся
неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой
угла опережения зажигания (аритмичность импульсов) |
| P0374
| | | Неисправность в цепи опорного
сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания
(отсутствие импульсов) |
| P0375 | |
| Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления
установкой угла опережения зажигания |
| P0376 |
| | Неисправность в цепи опорного сигнала высокого
разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (чрезмерное количество
импульсов) |
| P0377 | |
| Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления
установкой угла опережения зажигания (недостаточное количество импульсов) |
| P0378 | | | Перемежающаяся
неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой
угла опережения зажигания (аритмичность импульсов) |
| P0379
| | | Неисправность в цепи опорного
сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания
(отсутствие импульсов) |
| P0385 | |
| Неисправность в цепи датчика СКР В |
| P0386
| | | Нарушение исправности функционирования
датчика СКР В |
| P0387 | |
| Замыкание на массу в цепи датчика СКР В |
| P0388
| | | Замыкание на + в цепи датчика
СКР В |
| P0389 | | | Перемежающаяся
неисправность в цепи датчика СКР В |
| P0400 |
| | Чрезмерность или недостаточность интенсивности
рециркуляции отработавших газов (EGR) |
| P0401 | 16785
| | Выявлено ослабление потока EGR |
| P0402
| 16786 | | Выявлено чрезмерное усиление
потока EGR Неисправность в цепи датчика противодавления EGR |
| P0403
| | | Неисправность в цепи клапана
EGR |
| P04024 | | | Нарушение
исправности функционирования цепи EGR |
| P0405 |
| | Замыкание на массу в цепи датчика А EGR |
| P0406 | | | Замыкание
на + в цепи датчика А EGR |
| P0407 | |
| Замыкание на массу в цепи датчика В EGR |
| P0408
| | | Замыкание на + в цепи датчика
В EGR |
| P0410 | | | Неисправность
в системе подмешивания дополнительного воздуха |
| P0411
| 16795 | | Неправильное определение
потока системой подмешивания дополнительного воздуха |
| P0412
| | | Неисправность в цепи клапана
А системы подмешивания дополнительного воздуха |
| P0413
| | | Обрыв или замыкание на + цепи
клапана А системы подмешивания дополнительного воздуха |
| P0414
| | | Замыкание на корпус цепи клапана
А системы подмешивания дополнительного воздуха |
| P0415
| | | Неисправность в цепи клапана-переключателя
В системы подмешивания дополнительного воздуха |
| P0416
| | | Обрыв в цепи клапана-переключателя
В системы подмешивания дополнительного воздуха |
| P0417
| | | Короткое замыкание в цепи клапана-переключателя
В системы подмешивания дополнительного воздуха |
| P0418
| | | Нарушение исправности функционирования
реле А системы подмешивания дополнительного воздуха |
| P0419
| | | Нарушение исправности функционирования
реле В системы подмешивания дополнительного воздуха |
P0420
- -P0423 | 16806 | | Нарушение
исправности функционирования каталитического преобразователя (правый ряд цилиндров
на V-образном двигателе) |
| P0424 | |
| Чрезмерное снижение температуры каталитического преобразователя
(правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
P0430
- -P0433 | 16816 | | Чрезмерно
снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (левый
ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0434 |
| | Чрезмерное снижение температуры каталитического
преобразователя (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P0440
| 16824 | | Утечки в системе улавливания
паров топлива EVAP |
| P0441 | 16825 |
| Снижена интенсивность продувки угольного адсорбера системы EVAP
|
| P0442 | 16826 | | Выявлена
незначительная утечка в системе EVAP |
P0443 - -Р0446
| | | Неисправность в цепи клапана
управления продувкой угольного адсорбера EVAP |
| P0447
| | | Обрыв в цепи управления вентиляцией
системы EVAP |
| P0448 | |
| Короткое замыкание в цепи управления вентиляцией системы EVAP
|
| P0449 | | | Неисправность
в цепи электромагнитного клапана/клапана вентиляции системы EVAP |
| P0450
| | | Нарушение в цепи датчика давления
паров в бензобаке системы EVAP |
| P0451 |
| | Нарушение исправности функционирования системы
EVAP |
| P0452 | 16836 | | Низкий
входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP) |
| P0453
| 16837 | | Высокий входной сигнал
датчика давления в топливном баке (система EVAP) |
| P0454
| | | Перемежающаяся неисправность
датчика давления системы EVAP |
| P0455 | 16839
| | Выявлена значительная утечка в системе EVAP |
| P0460 | | | Неисправность
в цепи датчика уровня топлива |
| P0461 | 16845
| | Нарушение исправности функционирования датчика
уровня топлива |
| P0462 | |
| Замыкание на массу в цепи датчика уровня топлива |
| P0463
| | | Замыкание на + в цепи датчика
уровня топлива |
| P0464 | |
| Перемежающаяся неисправность в цепи датчика уровня топлива |
| P0465 | | | Неисправность
в цепи датчика потока продувки |
| P0466 |
| | Нарушение исправности функционирования датчика
потока продувки |
| P0467 | |
| Замыкание на массу в цепи датчика потока продувки |
| P0468
| | | Замыкание на + в цепи датчика
потока продувки |
| P0469 | |
| Перемежающаяся неисправность датчика потока продувки |
| P0470 | | | Неисправность
в цепи датчика давления отработавших газов |
| P0471 |
| | Нарушение исправности функционирования датчика
давления отработавших газов |
| P0472 |
| | Замыкание на массу в цепи датчика давления отработавших
газов |
| P0473 | | | Замыкание
на + в цепи датчика давления отработавших газов |
| P0474
| | | Перемежающаяся неисправность
в цепи датчика давления отработавших газов |
| P0475 |
| | Неисправность в цепи управляющего клапана давления
отработавших газов |
| P0476 | |
| Нарушение исправности функционирования управляющего клапана давления
отработавших газов |
| P0477 | |
| Замыкание на массу в цепи управляющего клапана давления отработавших
газов |
| P0478 | | | Замыкание
на + в цепи управляющего клапана давления отработавших газов |
| P0479
| | | Перемежающаяся неисправность
в цепи управляющего клапана давления отработавших газов |
| P0480
| | | Неисправность в цепи управления
вентилятора 1 системы охлаждения |
| P0481 |
| | Неисправность в цепи управления вентилятора 2
системы охлаждения |
| P0482 | |
| Неисправность в цепи управления вентилятора 3 системы охлаждения
|
| P0483 | | | Отказ
при проверке рациональности функционирования вентилятора системы охлаждения |
| P0484 | | | Перегрузка
по току в цепи вентилятора системы охлаждения |
| P0485
| | | Неисправность в цепи питания/заземления
вентилятора системы охлаждения |
P0500, P0501 | 16885
| | Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля
VSS |
| P0502 | | | Отсутствие
сигнала или замыкание на корпус датчика VSS |
| P0503 |
| | Нестабильность/нарушение ритмичности/завышение
сигнала в работе VSS |
| P0505 | |
| Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов холостого
хода |
| P0506 | 16890 | | Неожиданное
занижение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов
холостого хода |
| P0507 | 16891 |
| Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании
системы стабилизации оборотов холостого хода |
| P0510
| | | Неисправность в цепи д/в закрытого
положения дроссельной заслонки TPS |
| P0520 |
| | Неисправность в цепи датчика/датчика-выключателя
давления двигательного масла |
| P0521 |
| | Нарушение исправности функционирования датчика/датчика-выключателя
давления двигательного масла |
| P0522 |
| | Замыкание на массу в цепи датчика/датчика-выключателя
давления двигательного масла |
| P0523 |
| | Замыкание на + в цепи датчика/датчика-выключателя
давления двигательного масла |
| P0530 |
| | Нарушение цепи датчика давления хладагента системы
К/В |
| P0531 | | | Нарушение
исправности функционирования датчика давления хладагента системы К/В |
| P0532 | | | Замыкание
на массу в цепи датчика давления хладагента системы К/В |
| P0533
| | | Замыкание на + в цепи датчика
давления хладагента системы К/В |
| P0534 |
| | Разрядка (потеря хладагента) в охладительном
контуре системы К/В |
| P0535 | |
| Отсутствие или нестабильность сигнала оборотов двигателя - зажигания
|
| P0550 | | | Неисправность
в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля) |
| P0551
| | | Нарушение исправности функционирования
датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля) |
| P0552
| | | Замыкание на массу в цепи датчика
давления системы PAS (гидроусилителя руля) |
| P0553 |
| | Замыкание на + в цепи датчика давления системы
PAS (гидроусилителя руля) |
| P0554 | |
| Перемежающаяся неисправность в цепи датчика давления системы PAS
(гидроусилителя руля) |
| P0560 | 16944 |
| Неисправность в системе бортового электропитания |
| P0561
| | | Нарушение стабильности напряжения
бортового электропитания |
| P0562 | 16946
| | Занижение напряжения бортового электропитания
|
| P0563 | 16947 | | Завышение
напряжения бортового электропитания |
| P0565 |
| | Нарушение при выработке сигнала включения темпостата
|
| P0566 | | | Нарушение
при выработке сигнала выключения темпостата |
| P0567 |
| | Нарушение при выработке сигнала возврата (RESUME)
темпостата |
| P0568 | |
| Нарушение при выработке сигнала установки (SET) темпостата |
| P0569 | | | Нарушение
при выработке сигнала движения накатом (CAST) темпостата |
| P0570
| | | Нарушение при выработке сигнала
акселерации (ACCEL) темпостата |
| P0571 |
| | Неисправность в цепи датчика-выключателя А торможения
темпостата |
| P0572 | |
| Замыкание на массу в цепи датчика-выключателя А торможения темпостата
|
| P0573 | | | Замыкание
на + в цепи датчика-выключателя А торможения темпостата |
P0574
- - P0580 | | | Резервная зона
системы управления скоростью (темпостата) |
| P0600 |
| | Неисправность последовательного порта блока управления
АТ |
| P0601 | 16985 | | Ошибка
при вычислении контрольной суммы памяти модуля управления |
| P0602
| | | Ошибка программирования модуля
управления |
| P0603 | 65535 |
| Ошибка регенерации памяти (КАМ) модуля управления АТ |
| P0604 | 16988 | | Ошибка
ОЗУ (RAM) модуля управления |
| P0605 | 16989
| | Неисправность РСМ |
| P0605
| 65535 | | Ошибка ПЗУ (ROM) модуля
управления АТ |
| P0606 | |
| Отказ процессора РСМ |
| P0608 |
| | Нарушение при выработке выходного сигнала А модуля
управления VSS |
| P0609 | |
| Нарушение при выработке выходного сигнала В модуля управления
VSS |
| P0620 | | | Неисправность
в цепи управления генератора |
| P0621 |
| | Неисправность в цепи управления L контрольной
лампы генератора |
| P0622 | |
| Неисправность в полевой цепи F управления генератора |
| P0650 | | | Неисправность
в цепи контрольной лампы отказов (MIL) |
| P0654 |
| | Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов
двигателя |
| P0655 | | | Неисправность
в цепи выходного сигнала контрольной лампы перегрева двигателя |
| P0656
| | | Неисправность в цепи выходного
сигнала уровня топлива |
| P0700 | |
| Нарушение исправности функционирования системы управления трансмиссией
|
| P0701 | | | Неисправность
в цепи выходного сигнала оборотов двигателя АТ |
| P0702
| | | Электрическая неисправность
в цепи системы управления трансмиссией |
| P0703 |
| | Неисправность в цепи датчика-выключателя В торможения/преобразователя
вращения |
| P0704 | | | Неисправность
во входном контуре цепи датчика-выключателя сцепления |
| P0705
| 00293 | | Неисправность в цепи датчика-выключателя
положения трансмиссии/разрешения запуска |
| P0706 | 17090
| | Неисправность в цепи датчика-выключателя положения
трансмиссии |
| P0707 | 17091 |
| Замыкание на массу в цепи датчика-выключателя положений трансмиссии
|
| P0708 | 17092 | | Замыкание
на + в цепи датчика-выключателя положений трансмиссии |
| P0709
| | | Перемежающаяся неисправность
в цепи датчика-выключателя положений трансмиссии |
| P0710
| | | Неисправность в цепи датчика
температуры ATF |
| P0711 | |
| Неисправность в цепи датчика температуры ATF |
| P0712
| | | Замыкание на массу в цепи датчика
температуры ATF |
| P0713 | |
| Замыкание на + в цепи датчика температуры ATF |
| P0714
| | | Перемежающаяся неисправность
в цепи датчика температуры ATF |
| P0715 | 00297
| | Неисправность во входном контуре цепи датчика
оборотов турбины |
| P0716 | |
| Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины
|
| P0717 | | | Отсутствие
сигнала во входном контуре цепи датчика оборотов турбины |
| P0718
| | | Перемежающаяся неисправность
во входном контуре цепи датчика оборотов турбины |
| P0719
| | | Замыкание на массу в цепи датчика-выключателя
В торможения/преобразователя вращения |
| P0720 |
| | Неисправность в цепи датчика скорости |
| P0721 | 00297 | | Нарушение
исправности функционирования датчика скорости |
| P0722
| 00297 | | Отсутствие выходного сигнала
датчика скорости |
| P0723 | |
| Перемежающаяся неисправность датчика скорости |
| P0724
| | | Замыкание на + в цепи датчика-выключателя
В торможения/преобразователя вращения |
| P0725 | 00529
| | Сбои в подаче сигнала оборотов двигателя |
| P0726 | 00543 | | Неисправность
во входном контуре цепи регистрации оборотов двигателя |
| P0727
| 00529 | | Отсутствие входного сигнала
в цепи регистрации оборотов двигателя |
| P0728 |
| | Перемежающаяся неисправность во входном контуре
цепи регистрации оборотов двигателя |
| P0730 | 00652
| | Неправильный выбор передачи АТ |
P0731
- - P0735 | 00652 | | Сбои в подаче
сигнала включения 1 - 5-й передачи соответственно |
| P0736
| | | Сбои в подаче сигнала включения
задней передачи |
| P0740 | |
| Неисправность в цепи электромагнита клапана ТСС АТ |
| P0741 | | | Залипание
в разомкнутом состоянии сцепления преобразования вращения |
| P0742
| | | Залипание в замкнутом состоянии
сцепления преобразователя вращения |
| P0743 |
| | Электрический отказ в цепи сцепления преобразователя
вращения |
| P0744 | | | Перемежающаяся
неисправность в цепи сцепления преобразователя вращения АТ |
| P0745
| | | Неисправность в цепи электромагнитного
клапана давления в тракте |
| P0746 | |
| Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана управления
давлением |
| P0747 | | | Залипание
в замкнутом состоянии электромагнитного клапана управления давлением |
| P0748 | 00268 | | Электрическая
неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением |
| P0749 | | | Перемежающаяся
неисправность электромагнитного клапана управления давлением |
| P0750
| | | Нарушение исправности функционирования
электромагнитного клапана переключения А |
| P0751 |
| | Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного
клапана переключения А |
| P0752 | |
| Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения
А |
| P0753 | 00258 | | Электрическая
неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения А |
| P0754
| | | Перемежающаяся неисправность
электромагнитного клапана переключения А |
| P0755 |
| | Нарушение исправности функционирования электромагнитного
клапана переключения В |
| P0756 | |
| Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения
В |
| P0757 | | | Залипание
в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения В |
| P0758
| 00260 | | Электрическая неисправность
в цепи электромагнитного клапана переключения В |
| P0759
| | | Перемежающаяся неисправность
электромагнитного клапана переключения В |
| P0760 |
| | Нарушение исправности функционирования электромагнитного
клапана переключения С |
| P0761 | |
| Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения
С |
| P0762 | | | Залипание
в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения С |
| P0763
| 00262 | | Электрическая неисправность
в цепи электромагнитного клапана переключения С |
| P0764
| | | Перемежающаяся неисправность
электромагнитного клапана переключения С |
| P0765 |
| | Нарушение исправности функционирования электромагнитного
клапана переключения D |
| P0766 | |
| Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения
D |
| P0767 | | | Залипание
в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения D |
| P0768
| 00264 | | Электрическая неисправность
в цепи электромагнитного клапана переключения D |
| P0769
| | | Перемежающаяся неисправность
электромагнитного клапана переключения D |
| P0770 |
| | Нарушение исправности функционирования электромагнитного
клапана переключения Е |
| P0771 | |
| Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения
Е |
| P0772 | | | Залипание
в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения Е |
| P0773
| 00266 | | Электрическая неисправность
в цепи электромагнитного клапана переключения Е |
| P0774
| | | Перемежающаяся неисправность
электромагнитного клапана переключения Е |
| P0780 |
| | Нарушение при переключении передач |
| P0781 | | | Нарушение
при переключении передач 1 - 2 |
| P0782 |
| | Нарушение при переключении передач 2 - 3 |
| P0783 | | | Нарушение
при переключении передач 3 - 4 |
| P0784 |
| | Нарушение при переключении передач 4 - 5 |
| P0785 | | | Неисправность
электромагнитного клапана переключения/распределения |
| P0786
| | | Неисправность электромагнитного
клапана переключения/распределения |
| P0787 |
| | Замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана
переключения/распределения |
| P0788 | |
| Замыкание на + в цепи электромагнитного клапана переключения/распределения
|
| P0789 | | | Перемежающаяся
неисправность электромагнитного клапана переключении |
| P07890
| | | Неисправность в цепи датчика-выключателя
режимов АТ |
| P0801 | |
| Неисправность в цепи управления ингибитора реверса |
| P0803 | | | Неисправность
в цепи повышения передач 1 - 4 (пропуски при переключении) |
| P0804
| | | Неисправность в цепи контрольной
лампы пропусков при повышении передачи 1 - 4 |
| P1101
| 17509 | | Чрезмерно низкий выходной
сигнал/воздушные утечки подогреваемого l-зонда 1 правого ряда цилиндров |
| P1102 | 17510 | | Короткое
замыкание на + нагревателя l-зонда 1 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
|
| P1103 | 17511 | | Чрезмерно
низкий выходной сигнал цепи нагревательного элемента l-зонда 1 правого ряда цилиндров
|
| P1104 | 17512 | | Чрезмерно
низкий сигнал на выходе/воздушные утечки l-зонда 2 правого ряда цилиндров |
| P1105 | 17513 | | Короткое
замыкание на + нагревателя l-зонда 2 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
|
| P1106 | 17514 | | Чрезмерно
низкий сигнал на выходе/воздушные утечки подогреваемого l-зонда 1 левого ряда
цилиндров |
| P1107 | 17515 |
| Короткое замыкание на + нагревателя l-зонда 1 (левый ряд цилиндров
на V-образном двигателе) |
| P1108 | 17516
| | Короткое замыкание на корпус нагревателя l-зонда
1 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
| P1109
| 17517 | | Чрезмерно низкий сигнал
на выходе/воздушные утечки l-зонда 2 левого ряда цилиндров на V-образном двигателе
|
| P1110 | 17518 | | Короткое
замыкание на + нагревателя l-зонда 2 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
|
| P1127 | 17535 | | Постоянное
переобогащение смеси, правый ряд цилиндров на V-образном двигателе смесь |
| P1128 | 17536 | | Постоянное
переобеднение смеси, правый ряд цилиндров на V-образном двигателе |
| P1129
| 17537 | | Постоянное переобогащение
смеси, левый ряд цилиндров на V-образном двигателе |
| P1130
| 17538 | | Постоянное переобеднение
смеси, левый ряд цилиндров на V-образном двигателе |
| P1136
| 17544 | | Постоянное переобеднение
смеси, правый ряд цилиндров на V-образном двигателе |
| P1137
| 17545 | | Постоянное переобогащение
смеси, правый ряд цилиндров на V-образном двигателе |
| P1138
| 17546 | | Постоянное переобеднение
смеси, левый ряд цилиндров на V-образном двигателе |
| P1139
| 17547 | | Постоянное переобогащение
смеси, левый ряд цилиндров на V-образном двигателе |
| P1141
| 17549 | | Нарушение исправности функционирования
системы перекрестного контроля вычисления нагрузки |
| P1176
| 17584 | | Достижение предела В1 корректировки
l-зонда позади каталитического преобразователя |
| P1177
| 17585 | | Достижение предела В2
корректировки l-зонда позади каталитического преобразователя |
| P1196
| 17604 | | Электрическая неисправность
нагревателя l-зонда, правый ряд цилиндров моделей с V-образным двигателем |
| P1197 | 17605 | | Электрическая
неисправность нагревателя l-зонда, левый ряд цилиндров моделей с V-образным двигателем
|
| P1198 | 17606 | | Неисправность
в электрической цепи нагревателя l-зонда 2 правого ряда цилиндров |
| P1199
| 17607 | | Неисправность в электрической
цепи нагревателя l-зонда 2 левого ряда цилиндров |
P1201-
-P1204 | 17609-17612 | | Повреждение
инжектора или его проводки - цилиндр 1-4 |
P1213-
-P1216 | 17621-17624 | | Повреждение
инжектора или его проводки - цилиндр 1-4 |
P1225-
-P1228 | 17633-17636 | | Короткое замыкание
на массу в цепи инжектора цилиндра 1-4 |
P1237- -P1240
| 17645-1748 | | Обрыв в цепи инжектора
цилиндра 1-4 |
| P1250 | 17658 |
| Подходит к концу запас топлива |
| P1280
| 17688 | | Нарушена проходимость клапана
управления подачей воздуха системы впрыска |
| P1283 | 17691
| | Электрический отказ клапана управления подачей
воздуха системы впрыска |
| P1286 | 17694
| | Замыкание на + клапана управления подачей воздуха
системы впрыска |
P1325- -P1328 | 17733-17736
| | Антидетонационное регулирование, цилиндр 1-4
|
| P1337 | 17745 | | Короткое
замыкание на массу в цепи датчика СМР правого ряда цилиндров |
| P1338
| 17746 | | Замыкание на + в цепи датчика
СМР правого ряда цилиндров |
| P1339 | 17747
| | Перекрестное замыкание в цепи датчиков СКР/VSS
|
| P1340 | 17748 | | Нарушение
последовательности выдачи сигналов датчиками СМР/СКР левого ряда цилиндров |
| P1341 | 17749 | | Закорочен
выход катушки зажигания 1 |
| P1343 | 17751
| | Закорочен выход катушки зажигания 2 |
| P1345 | 17753 | | Закорочен
выход катушки зажигания 3 |
| P1386 | 17794
| | Ошибка контура управления детонацией внутреннего
модуля управления |
| P1391 | 17799 |
| Замыкание на массу CMP, левый ряд цилиндров моделей с V-образным
двигателем |
| P1392 | 17800 |
| Замыкание на + или обрыв цепи CMP, левый ряд цилиндров моделей
с V-образным двигателем |
P1393- -P1395 |
17801-17803 | | Электрический отказ выходного каскада
катушки зажигания 1-3 |
| P1396 | 17804 |
| Утрачены зубцы сигнального ротора VSS |
| P1400
| 17808 | | Неисправность в цепи электромагнитного
клапана EGR |
| P1402 | 17810 |
| Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана EGR |
| P1407 | 17815 | | Чрезмерно
низкий уровень сигнала датчика температуры EGR |
| P1408
| 17816 | | Чрезмерно высокий уровень
сигнала датчика температуры EGR |
| P1409 | 17817
| | Отказ клапана продувки адсорбера (EVAP) |
| P1410 | 17818 | | Замыкание
на + клапана продувки адсорбера (EVAP) |
| P1411 | 17819
| | Нарушена проходимость тракта левого ряда цилиндров
системы подмешивания воздуха (AIR) |
| P1414 | 17822
| | Утечки в тракте AIR левого ряда цилиндров |
| P1417 | 17825 | | Чрезмерно
низкий уровень сигнала датчика уровня топлива |
| P1418
| 17826 | | Чрезмерно высокий уровень
сигнала датчика уровня топлива |
| P1420 | 17828
| | Нарушена исправность модуля управления системы
подмешивания воздуха (AIR) |
| P1421 | 17829
| | Замыкание на массу в цепи клапана подмешивания
дополнительного воздуха |
| P1422 | 17830
| | Короткое замыкание в цепи системы AIR правого
ряда цилиндров |
| P1423 | 17831 |
| Ослаблен поток AIR правого ряда цилиндров |
| P1424
| 17832 | | Утечки в системе AIR правого
ряда цилиндров |
| P1425 | 17833 |
| Короткое замыкание в цепи системы AIR правого ряда цилиндров |
| P1426 | 17834 | | Открыт
клапан вентиляции бака |
| P1432 | 17840
| | Открыт клапан системы подмешивания дополнительного
воздуха |
| P1433 | 17841 |
| Обрыв в цепи реле насоса подачи дополнительного воздуха |
| P1434 | 17842 | | Короткое
замыкание в цепи реле насоса AIR |
| P1436 |
17908 | | Электрический отказ в цепи реле насоса
AIR |
| P1470 | 17878 | | Электрический
отказ системы EVAP |
| P1471 | 17879 |
| Замыкание на + в цепи системы EVAP |
| P1472
| 17880 | | Замыкание на массу в цепи
насоса детектора утечек LDP системы EVAP |
| P1473 | 17881
| | Обрыв в цепи LDP системы EVAP |
| P1475
| 17883 | | Обрыв в цепи управления
системы EVAP |
| P1476 | 17884 |
| Отказ в цепи управления системы EVAP/недостаточна глубина разрежения
|
| P1477 | 17885 | | Отказ
в цепи LDP системы EVAP |
| P1500 | 17908
| | Отказ в цепи реле топливного насоса |
| P1501 | 17909 | | Замыкание
на массу в цепи реле топливного насоса |
| P1502 | 17910
| | Замыкание на + цепи реле топливного насоса |
| P1504 | 17912 | | Перепускной
канал во впускном воздушном тракте |
| P1505 | 17913
| | Нарушение функционирования датчика-выключателя
закрытого положения дроссельной заслонки (CTP) |
| P1506
| 17914 | | Не размыкается CTP/замыкание
на массу |
| P1507 | 17915 |
| Нарушение в системе управления оборотами холостого хода (заниженный
сигнал) |
| P1508 | 17916 |
| Нарушение в системе управления оборотами холостого хода (завышенный
сигнал) |
| P1509 | 17917 |
| Электрический отказ в цепи IAC |
| P1510
| 17918 | | Замыкание на + цепи IAC
|
| P1511 | 17919 | | Электрический
отказ клапана управления подачей воздуха во впускной трубопровод |
| P1512
| 17920 | | Замыкание на + цепи клапана
управления подачей воздуха во впускной трубопровод |
| P1515
| 17923 | | Замыкание на массу цепи
клапана управления подачей воздуха во впускной трубопровод |
| P1516
| 17924 | | Обрыв цепи клапана управления
подачей воздуха во впускной трубопровод |
| P1517 | 17925
| | Электрический отказ цепи главного реле |
| P1518 | 17926 | | Замыкание
на + цепи главного реле |
| P1519 | 17927
| | Нарушена исправность функционирования управления
впускным распредвалом правого ряда цилиндров |
| P1522
| 17930 | | Нарушена исправность функционирования
управления впускным распредвалом левого ряда цилиндров |
|
P1543 | 17951 | | Чрезмерно низкий
сигнал потенциометра исполнительного устройства привода дроссельной заслонки |
| P1544 | 17952 | | Чрезмерно
высокий сигнал потенциометра исполнительного устройства привода дроссельной заслонки
|
| P1545 | 17953 | | Неисправность
управления приводом дроссельной заслонки |
| P1546 | 17954
| | Замыкание на + в цепи клапана управления давлением
наддува |
| P1547 | 17955 |
| Замыкание на массу в цепи клапана управления давлением наддува
|
| P1548 | 17956 | | Обрыв
в цепи клапана управления давлением наддува |
| P1555 | 17963
| | Чрезмерно завышен верхний предел изменения давления
|
| P1556 | 17964 | | Отрицательные
отклонения изменения давления |
| P1557 | 17965
| | Положительные отклонения изменения давления |
| P1558 | 17966 | | Электрический
отказ исполнительного устройства привода дроссельной заслонки |
| P1559
| 17967 | | Электрический отказ адаптации
положения дроссельной заслонки системы стабилизации оборотов холостого хода (ISC)
|
| P1560 | 17968 | | Превышены
допустимые обороты двигателя |
| P1564 | 17972
| | Отказ при адаптации дроссельной заслонки при
срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода (ISC) |
| P1564
| 17973 | | Не достигается нижнее положение
дроссельной заслонки при срабатывании ISC |
| P1600 | 18008
| | Занижено напряжение на клемме подачи питания
№ 15 |
| P1602 | 18010 | | Занижено
напряжение на клемме подачи питания № 30 |
| P1606 | 18014
| | Электрический отказ в цепи блока управления системы
ABS/ASR |
| P1611 | 18019 |
| Короткое замыкание на массу в цепи вызова контрольной лампы отказов
(MIL)/ТСМ |
| P1612 | 18020 |
| Блок управления двигателем |
| P1613 | 18021
| | Короткое замыкание на + в цепи вызова контрольной
лампы отказов (MIL) |
| P1614 | 18032 |
| Блок управления двигателем (ECM) |
| P1624
| 18032 | | Активирован сигнал запроса
контрольной лампы MIL |
| P1625 | 18033 |
| Неправильное сообщение в коммутируемой шине CAN системы управления
трансмиссией |
| P1626 | 18034 |
| Утеряно сообщение коммутированной шины CAN системы управления
трансмиссией |
| P1640 | 18048 |
| Ошибка блока памяти (EEPROM) внутреннего модуля управления |
| P1681 | 18089 | | Не
завершено программирование блока управления |
| P1690 | 18098
| | Неисправна контрольная лампа отказов (MIL) |
| P1693 | 18101 | | Замыкание
на + цепи контрольной лампы отказов (MIL) |
| P1711 | 00283
| | Сбои сигнала колесного датчика 1 |
| P1716
| 00285 | | Сбои сигнала колесного
датчика 2 |
| P1726 | 00290 |
| Сбои сигнала колесного датчика 4 |
| P1728
| 00597 | | Сбои сигналов неравномерности
скорости вращения колес |
| P1746 | 00532
| | Отказ реле модуля управления трансмиссией |
| P1749 | 01044 | | Неправильная
кодировка ТСМ |
| P1766 | 00638 |
| Залип в выключенном положении датчик угла положения дроссельной
заслонки |
| P1767 | 00638 |
| Залип во включенном положении датчик угла положения дроссельной
заслонки |
| P1778 | 00270 |
| Отказ в цепи электромагнитного клапана EV7 |
| P1780
| 00545 | | Выявлены признаки выполнения
попыток изменения параметров настройки двигателя |