поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А3, С3. Audi A3 / S3 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A3 / S3
1. Инструкция по эксплуатации
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
3.1. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
3.2. Проверка двигателя с помощью вакуумметра
3.3. Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека
3.4. Снятие и установка двигателя / РКПП
3.5. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели 1.6, 1.8 л
3.6. Дизельные двигатели
3.7. Капитальный ремонт
3.8. Система смазки
3.8.1. Общие рекомендации по двигательным маслам
3.8.2. Контур циркуляции масла
3.8.3. Динамический контроль давления масла
3.8.4. Проверка давления масла и датчика указателя давления масла
3.8.5. Снятие и установка поддона картера / замена уплотнительной прокладки поддона картера
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Электрооборудование двигателя
7. Ручная коробка переключения передач
8. Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Электросхемы
 


3.8.3. Динамический контроль давления масла

Если в процессе движения начинает мигать сигнализатор масла и звучит зуммер, причины могут быть следующие:

1. Слишком низкий уровень масла
2. Неисправность в электрической части выключателя и сигнализатора
3. Не подает масло масляный насос
4. Повреждение подшипников коленчатого вала

При этом в первую очередь необходимо немедленно остановить двигатель и проверить уровень масла. При необходимости следует долить масло в систему. После этого следует запустить двигатель на холостые обороты. Сигнализатор должен погаснуть. Поднимите число оборотов свыше 1500 об/мин. Сигнализатор не должен мигать, а зуммер не должен звучать. Если эти условия выполнены, можно двигаться дальше.

Если же уровень масла в норме и возможности для дальнейшей проверки нет, ни в коем случае не двигайтесь дальше, а отбуксируйте автомобиль и проверьте давление масла.

При нормальном давлении масла проверьте реле давления масла и электрические провода. В условиях СТО можно дополнительно проверить прибор управления двигателем на панели приборов.

« предыдущая страница
3.8.2. Контур циркуляции масла
^
к оглавлению
следующая страница »
3.8.4. Проверка давления масла и датчика указателя давления масла

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.