поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
6.1. Предварительные проверки
6.2. Ремонт тормозной системы
6.2.1. Усилитель тормозного привода тандемного типа / главный тормозной цилиндр в автомобилях с левым рулем
6.2.2. Снятие и установка вакуумного насоса тормозов
6.2.3. Снятие и установка датчика давления усилителя тормозного привода
6.2.4. Электрический вакуумный насос
6.3. Ремонт тормозов передних колес
6.4. Система ABS
6.5. Таблицы
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


6.2.1. Усилитель тормозного привода тандемного типа / главный тормозной цилиндр в автомобилях с левым рулем

Компоненты усилителя тормозного привода тандемного типа
Рис. 6.11. Компоненты усилителя тормозного привода тандемного типа: 1 – вакуумный шланг; 2 – болт с цилиндрическим концом, 8 Н·м; 3 – бачок для тормозной жидкости с поплавковым индикатором; 4 – крышка; 5 – уплотнительная пробка; 6 – усилитель тормозного привода; 7 – педальный блок; 8 – подающий шланг; 9 – передняя стенка; 10 – винт, 25 Н·м; 11 – гайка с буртиком, 50 Н·м; 12 – главный тормозной цилиндр; 13 – тормозной трубопровод, 15 Н·м; 14 – манжетное уплотнение



ПРИМЕЧАНИЕ
Главные тормозные цилиндры – неразборные, т.е. их ремонт не предусмотрен
Используйте только новую тормозную жидкость. Соблюдайте указания, приведенные на упаковке с тормозной жидкостью.

Регулировка шаровой головки
Отрегулируйте шаровую головку:
a – 159 мм ±0,5 мм.

Схема регулировки шаровой головки
Рис. 6.12. Схема регулировки шаровой головки



ПРИМЕЧАНИЕ
Относительная плоскость 1 предназначена для номинального размера (рис. 6.12).

При измерении шаровая головка должна быть выставлена перпендикулярно к плоскости усилителя тормозного привода.
Измерьте расстояние без прокладки до конца шаровой головки.
Момент затяжки шаровой головки на усилителе тормозного привода 30 Н·м.

Снятие и установка главного тормозного цилиндра с усилителем тормозного привода

Ремонтный комплект заглушек
Рис. 6.13. Ремонтный комплект заглушек


Для снятия тормозного цилиндра потребуется ремонтный комплект заглушек 1H0 698 311 A (рис. 6.13).

Снятие
Снимите вещевой отсек со стороны водителя.

Поворачивание выключателя стоп-сигналов
Рис. 6.14. Поворачивание выключателя стоп-сигналов


Выключатель стоп-сигнала 1 поверните влево на 45° и извлеките (рис. 6.14).

Соединение педали тормоза и усилителя тормозного привода
Рис. 6.15. Соединение педали тормоза и усилителя тормозного привода


Отсоедините педаль тормоза от усилителя тормозного привода с помощью съемника (рис. 6.15).
Откачайте тормозную жидкость с помощью комплекта оборудования, агрегата для прокачки тормозной системы или агрегата для прокачки тормозной системы.
Снимите крышку водоотводящего короба.
Уложите в области водоотводящего короба достаточное количество не оставляющих волокон тряпок.
Откройте бачок с тормозной жидкостью.

Подключение прибора к патрубку бачка с тормозной жидкостью
Рис. 6.4. Подключение прибора к патрубку бачка с тормозной жидкостью


Откачайте тормозную жидкость (рис. 6.4).
Отсоедините разъем датчика поплавкового индикатора 1.

Разъем датчика поплавкового индикатора и вакуумная магистраль
Рис. 6.16. Разъем датчика поплавкового индикатора и вакуумная магистраль


Снимите вакуумную магистраль 2 (рис. 6.16).

Крепежный болт емкости тормозной жидкости
Рис. 6.17. Крепежный болт емкости тормозной жидкости


Выкрутите крепежный болт 1 емкости тормозной жидкости (рис. 6.17).

ПРИМЕЧАНИЕ
Примите меры по защите водоотводящего короба от вытекающей тормозной жидкости.

Емкость тормозной жидкости крепится на защелках к нижней стороне на главном тормозном цилиндре.
Для снятия отожмите вниз фиксаторы на емкости и одновременно извлеките емкость тормозной жидкости из заглушки.
Снимите и отложите в сторону бачок для тормозной жидкости.

Трубопроводы тормозной системы
Рис. 6.18. Трубопроводы тормозной системы


Открутите трубопроводы тормозной системы 1 и 2 и закройте заглушками из ремкомплекта ET. – № 1H0 698 311 A (рис. 6.18).
Уложите в область блока управления гидросистемы достаточное количество не оставляющих волокон тряпок.

Трубопроводы тормозной системы и резиновые насадки
Рис. 6.19. Трубопроводы тормозной системы и резиновые насадки


Открутите трубопроводы тормозной системы 1 и 2 и извлеките вместе с резиновой насадкой (рис. 6.19).

Крепление усилителя тормозного привода
Рис. 6.20. Крепление усилителя тормозного привода


Выкрутите крепежные болты усилителя тормозного привода 1 (Torx T45) (рис. 6.20).
Снимите усилитель тормозного привода с главным тормозным цилиндром.
На автомобилях, имеющих поперечину, ее нужно снять.

Крепление главного тормозного цилиндра
Рис. 6.21. Крепление главного тормозного цилиндра


Открутите крепежные гайки главного тормозного цилиндра 1 (рис. 6.21).
Осторожно снимите главный тормозной цилиндр с усилителя тормозного привода.

Установка
При установке особенно следует соблюдать следующее.
Перед установкой усилителя тормозного привода очистите водоотводящий короб от оставшейся вытекшей тормозной жидкости.
При сборке главного тормозного цилиндра с усилителем тормозного привода следите за правильностью посадки нажимной штанги на главном тормозном цилиндре.
Настройте выключатель стоп-сигнала.
Удалите воздух из тормозной системы.

« предыдущая страница
6.2. Ремонт тормозной системы
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2.2. Снятие и установка вакуумного насоса тормозов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.