поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А6. Audi A6 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
11.1. Общие сведения
11.1.1. Техническая характеристика
11.1.2. Снятие и установка вала привода
11.1.2.1. Снятие вала привода
11.1.2.2. Установка вала привод
11.1.3. Замена внешнего шарнира вала привода
11.1.4. Обойма шарнира типа «трипоид»
11.1.5. Замена внутреннего шарнира вала привода
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 


11.1.2.2. Установка вала привод

Установка производится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
При выходе из строя внешний ШРУС подлежит замене. При установке на вал привода запрессовывайте ШРУС пластиковым молотком до фиксации его стопорным кольцом.
При сборке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки и болт крепления внешнего шарнира вала привода к ступице, а также новые хомуты и уплотнительные кольца, поставляемые с ремонтным набором.
Установите вал привода в ступицу переднего колеса и приверните к ведущему фланцу коробки передач, затянув болты М8 моментом 40 Н·м, а болты М10 моментом 70 Н·м.

Элементы верхнего крепления поворотного кулака
Рис. 10.5. Элементы верхнего крепления поворотного кулака: 1 – гайка и болт крепления шаровых шарниров верхних рычагов передней подвески; 2 – шаровые шарниры верхних рычагов передней подвески; 3 – болт крепления наконечника рулевой тяги; 4 – болт с четырехгранной головкой


Установите верхние поперечные рычаги до упора в поворотный кулак и закрепите их болтом и гайкой, затянув моментом 40 Н·м (см. рис. 10.5).
Установите на поворотный кулак датчик ABS.
Нанесите тонкий слой смазки на буртик ступицы, центрирующий диск колеса. Установите колесо и закрепите его болтами. Опустите автомобиль и затяните болты крепления колеса требуемым моментом.
Вверните и затяните новые болты крепления внешних шарниров валов привода к ступицам передних колес моментом 190 Н·м, а затем дополнительно доверните их на угол 180°. Болты крепления валов привода к ступицам передних колес затягивайте только на автомобиле, стоящем на колесах.

« предыдущая страница
11.1.2.1. Снятие вала привода
^
к оглавлению
следующая страница »
11.1.3. Замена внешнего шарнира вала привода

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.