поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А6. Audi A6 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
4.1. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели
4.2. Шести-цилиндровые бензиновые двигатели
4.3. Дизельные двигатели 1.9 л
4.4. Дизельные двигатели 2.5 л
4.4.1. Общие сведения
4.4.2. Контролируемые параметры деталей двигателя
4.4.3. Моменты затяжки основных резьбовых соединений
4.4.4. Снятие и установка двигателя
4.4.5. Поликлиновой ремень
4.4.6. Зубчатый ремень
4.4.7. Масляный поддон, передняя и задняя крышки двигателя
4.4.8. Коленчатый вал
4.4.9. Впускной коллектор
4.4.10. Головки блока цилиндров
4.4.11. Газораспределительный
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 


4.4.1. Общие сведения

Еще один представитель модельного ряда дизельных двигателей Audi — шестицилиндровый V-образный двигатель с жидкостным охлаждением. Этот двигатель также располагается в моторном отсеке продольно.
Блок цилиндров двигателя отлит из серого чугуна как одна деталь. Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава и крепится к блоку цилиндров болтами. В головку блока цилиндров запрессованы стальные направляющие втулки и седла клапанов. К нижней части блока цилиндров двигателя крепится масляный поддон, в котором находится масло, необходимое для смазки и охлаждения двигателя.
Двигатель скомпонован по схеме, при которой топливовоздушная смесь поступает в цилиндры с одной стороны двигателя, а отработавшие газы удаляются с другой стороны. При такой конструкции значительно улучшается наполнение цилиндров топливовоздушной смесью и удаление продуктов сгорания. Топливо подается форсунками непосредственно в цилиндры двигателя.
На каждую секцию блока цилиндров установлена отдельная головка блока цилиндров с двумя распределительными валами. Привод обоих распределительных валов впускных клапанов осуществляется одним зубчатым ремнем. Привод распределительных валов выпускных клапанов осуществляется зубчатой передачей от распределительных валов впускных клапанов.
Зазоры в клапанах регулируются автоматически при помощи гидравлических толкателей, поэтому в процессе эксплуатации ручная регулировка не требуется.
Для подачи масла к трущимся поверхностям двигателя служит масляный насос, приводимый цепью от коленчатого вала. Под давлением масло подается по каналам к подшипникам коленчатого и распределительных валов.

« предыдущая страница
4.4. Дизельные двигатели 2.5 л
^
к оглавлению
следующая страница »
4.4.2. Контролируемые параметры деталей двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.