поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А6. Audi A6 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
4.1. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели
4.2. Шести-цилиндровые бензиновые двигатели
4.3. Дизельные двигатели 1.9 л
4.4. Дизельные двигатели 2.5 л
4.4.1. Общие сведения
4.4.2. Контролируемые параметры деталей двигателя
4.4.3. Моменты затяжки основных резьбовых соединений
4.4.4. Снятие и установка двигателя
4.4.5. Поликлиновой ремень
4.4.6. Зубчатый ремень
4.4.7. Масляный поддон, передняя и задняя крышки двигателя
4.4.8. Коленчатый вал
4.4.9. Впускной коллектор
4.4.10. Головки блока цилиндров
4.4.11. Газораспределительный
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 


4.4.7. Масляный поддон, передняя и задняя крышки двигателя

При замене масляного поддона, передней и задней крышек необходимо учитывать следующее.

Масляный поддон, передняя и задняя крышки двигателя
Рис. 3.4.35. Масляный поддон, передняя и задняя крышки двигателя: 1 – болт M6, 10 Н·м; 2 – болт M8, 30 Н·м; 3 – уплотнительная манжета коленчатого вала; 4 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 5 – натяжитель цепи; 6 – болт, 10 Н·м; 7 – направляющая трубка указателя (щупа) уровня моторного масла; 8 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 9 – верхняя секция масляного поддона; 10 – болт, 45 Н·м; 11 – кожух; 12 – болт, 22 Н·м; 13 – болт M6 к блоку цилиндров, 13 Н·м; M6 к крышке – 10 Н·м; 14 – болт, 45 Н·м; 15 – болт M6 к блоку цилиндров, 13 Н·м; M6 к крышке – 10 Н·м; 16 – двухмассовый маховик; 17 – болт крепления маховика; 18 – игольчатый подшипник; 19 – прокладка; 20 – установочный штифт; 21 – болт, 10 Н·м; 22 – задняя крышка с уплотнительной манжетой; 23 – прокладка; 24 – блок цилиндров; 25 – прокладка; 26 – передняя крышка


1. При сборке необходимо заменить новыми уплотнительные кольца 4, 8 и прокладки 19, 23, 25 (рис. 3.4.35).
2. Болты крепления маховика 17 затягивайте моментом 60 Н·м и доверните на угол 180°. Момент затяжки болтов крепления фрикционной накладки для автомобилей с автоматической коробкой передач – 60 Н·м и довернуть на угол 90°. При сборке узла болты 17 необходимо заменить новыми.
3. Игольчатый подшипник 18 устанавливается только на автомобилях с механической коробкой передач и запрессовывается в хвостовик коленчатого вала.
4. Прокладка 19 при установке не требует применения дополнительных герметизирующих средств.
5. При установке уплотнительной манжеты в задней крышке 22 смажьте ее рабочую кромку тонким слоем масла.

« предыдущая страница
4.4.6. Зубчатый ремень
^
к оглавлению
следующая страница »
4.4.8. Коленчатый вал

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.