поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А6. Audi A6 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
4.1. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели
4.2. Шести-цилиндровые бензиновые двигатели
4.3. Дизельные двигатели 1.9 л
4.4. Дизельные двигатели 2.5 л
4.4.1. Общие сведения
4.4.2. Контролируемые параметры деталей двигателя
4.4.3. Моменты затяжки основных резьбовых соединений
4.4.4. Снятие и установка двигателя
4.4.5. Поликлиновой ремень
4.4.6. Зубчатый ремень
4.4.7. Масляный поддон, передняя и задняя крышки двигателя
4.4.8. Коленчатый вал
4.4.9. Впускной коллектор
4.4.10. Головки блока цилиндров
4.4.11. Газораспределительный
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 


4.4.2. Контролируемые параметры деталей двигателя

Блок цилиндров
Внутренний диаметр цилиндра, мм:
1-й номинальный        78,306–78,310
2-й номинальный        78,310–78,314
1-й увеличенный        78,346–78,350
2-й увеличенный        78,350–78,354

Поршни
Диаметр поршня, мм:
1-й номинальный        78,253–78,261
2-й номинальный        78,259–78,267
1-й увеличенный        78,293–78,301
2-й увеличенный        78,299–78,307

Поршневые кольца
Зазор в замках поршневых колец, номинальный / предельный допустимый, мм:
верхнего компрессионного        0,20–0,40/ 0,8
нижнего компрессионного        0,80–1,00/ 1,4
маслосъемного        0,25–0,50/ 0,8
Зазор колец в канавке поршня, номинальный / предельный допустимый, мм:
верхнего компрессионного        0,100–0,135/ 0,150
нижнего компрессионного        0,045–0,085/ 0,110
маслосъемного        0,025–0,065/ 0,090

Головка блока цилиндров
Отклонение от плоскостности привалочной поверхности головки блока цилиндров, мм:
не более 0,1

Клапаны впускные/ выпускные
Диаметр тарелки, мм:        27,00–27,20/ 24,00–24,20
Диаметр стержня, мм:        5,958–5,972/ 5,958–5,972
Длина клапана, мм:        ...100,35–100,65/ 100,35–100,65
Угол рабочей фаски        45°/45°

Распределительные валы
Осевой зазор, мм:
номинальный        0,06–0,15
предельный допустимый        0,3
Радиальный зазор, мм:
номинальный        0,035–0,085
предельный допустимый        0,1

Коленчатый вал
Диаметр коренных шеек, мм:
номинальный        64,958–64,978
1-й ремонтный        64,708–64,728
Диаметр шатунных шеек, мм:
номинальный        57,958–57,978
1-й ремонтный        57,708–57,728
Осевой зазор, мм:
номинальный        0,090–0,251
предельный допустимый        0,28
Радиальный зазор, мм:
номинальный        0,018–0,045
предельный допустимый        0,10

« предыдущая страница
4.4.1. Общие сведения
^
к оглавлению
следующая страница »
4.4.3. Моменты затяжки основных резьбовых соединений

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.