поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А6. Audi A6 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
5.1. Система впрыска топлива
5.2. Система зажигания
5.3. Система выпуска отработавших газов
5.3.1. Общие сведения
5.3.2. Разъединение центрального и заднего глушителей
5.3.3. Правильное положение элементов системы выпуска отработавших газов
5.3.4. Каталитический нейтрализатор
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 


Рекорд скорости показал четырехколесной гоночной автомобиль Блю Флейм с ракетным двигателем мощность порядка 22 000 л/с, управляемом американцем Гари Габеликом, 23 октября 1970 году. В заезде автомобиль показал максимальную скорость более 1046 км/ч.
Купить картриджные магистральные фильтры tdfilter.ru.
Самый большой двигатель объемом 13.5 литра имели следующие модели серийных американских автомобилей: Пирс-Эрроу 66 Рейсэбаут, 1912-18 гг.; Пирлесб-60, 1912-14 гг.; и Фагеол, 1918 г.

5.3.1. Общие сведения

Система выпуска служит для вывода отработавших газов в атмосферу, предотвращает их попадание, даже в минимальном количестве, в салон автомобиля и снижает уровень шума двигателя. Чтобы система выпуска отработавших газов могла нормально работать, она должна быть исправной. Состояние системы выпуска отработавших газов также влияет на мощность двигателя и расход топлива.
Система выпуска отработавших газов состоит из выпускного коллектора, приемной выхлопной трубы, центрального и заднего глушителей и каталитического нейтрализатора.

Система выпуска отработавших газов переднеприводных автомобилей с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями
Рис. 4.26. Система выпуска отработавших газов переднеприводных автомобилей с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями: 1 – болт, 25 Н·м; 2 – кронштейн; 3 – болт, 25 Н·м; 4 – кронштейн; 5 – гайка, 25 Н·м; 6 – прокладка; 7 – турбокомпрессор; 8 – каталитический нейтрализатор; 9 – лямбда-зонд, 55 Н·м; 10 – гайка, 25 Н·м; 11 – прокладка; 12 – болт, 25 Н·м; 13 – подвеска выхлопной системы; 14 – приемная выхлопная труба; 15 – хомуты; 16 – гайки, 40 Н·м; 17 – подвеска выхлопной системы; 18 – гайка, 25 Н·м; 19 – задний глушитель; 20 – хомуты; 21 – гайка, 40 Н·м; 22 – болт, 25 Н·м; 23 – подвеска выхлопной системы; 24 – центральный глушитель


Система выпуска отработавших газов полноприводных автомобилей с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями
Рис. 4.27. Система выпуска отработавших газов полноприводных автомобилей с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями: 1 – гайка, 30 Н·м; 2 – прокладка; 3 – турбокомпрессор; 4 – каталитический нейтрализатор; 5 – лямбда-зонд, 55 Н·м; 6 – гайка, 25 Н·м; 7 – прокладка; 8 – болт, 25 Н·м; 9 – подвеска выхлопной системы; 10 – приемная выхлопная труба; 11 – передний хомут; 12 – гайка, 40 Н·м; 13 – задний глушитель; 14 – подвеска выхлопной системы; 15 – болт, 25 Н·м; 16 – задний глушитель; 17 – задний хомут; 18 – гайка, 40 Н·м; 19 – болт, 25 Н·м; 20 – подвеска выхлопной системы; 21 – центральный глушитель


Система выпуска отработавших газов автомобилей с шестицилиндровыми бензиновыми двигателями
Рис. 4.28. Система выпуска отработавших газов автомобилей с шестицилиндровыми бензиновыми двигателями: 1 – гайка, 40 Н·м; 2 – от каталитического нейтрализатора; 3 – болт; 4 – хомут; 5 – болт, 25 Н·м; 6 – подвеска системы выпуска; 7 – центральный глушитель; 8 – хомут; 9 – места разрезки труб, соединяющих центральный и задний глушители; 10 – правый задний глушитель; 11 – подвеска системы выпуска; 12 – кронштейн; 13 – левый задний глушитель


Система выпуска отработавших газов переднеприводных автомобилей с шестицилиндровыми бензиновыми двигателями
Рис. 4.29. Система выпуска отработавших газов переднеприводных автомобилей с шестицилиндровыми бензиновыми двигателями: 1 – болт, 40 Н·м; 2 – от каталитического нейтрализатора; 3 – болт; 4 – хомут; 5 – болт, 25 Н·м; 6 – подвеска системы выпуска; 7 – центральный глушитель; 8 – кронштейн; 9 – подвеска системы выпуска; 10 – задний глушитель; 11 – хомут; 12 – место разрезки трубы, соединяющей центральный и задний глушители; 13 – передний глушитель


Элементы системы выпуска (рис. 4.26, 4.27, 4.28, 4.29) соединены при помощи резьбовых соединений или хомутов.

        ПРИМЕЧАНИЕ
При сборке системы выпуска отработавших газов заменяйте новыми все прокладки и самоконтрящиеся гайки.
После обслуживания или ремонта системы выпуска отработавших газов проверьте, чтобы ее детали были установлены свободно, без напряжения, с достаточным зазором относительно элементов кузова.
При установке лямбда-зонда 9 (см. рис. 4.26), 5 (см. рис. 4.27) нанесите на его резьбу высокотемпературную смазку G 052 112 A3.
Соединительный элемент в приемной выхлопной трубе не следует изгибать более чем на 10°, так как в противном случае он может быть поврежден.

Расположение хомута, соединяющего приемную выхлопную трубу и центральный глушитель на переднеприводных и полноприводных автомобилях с четырехцилиндровыми двигателями
Рис. 4.30. Расположение хомута, соединяющего приемную выхлопную трубу и центральный глушитель на переднеприводных и полноприводных автомобилях с четырехцилиндровыми двигателями


При соединении приемной выхлопной трубы с центральным глушителем установите хомут, расположив его таким образом, чтобы нижний край болта крепления хомута располагался на уровне трубы глушителей (рис. 4.30). На переднеприводных и полноприводных автомобилях с четырехцилиндровыми двигателями зажим хомута должен располагаться с левой стороны.

Расположение хомута, соединяющего центральный и задний глушители на переднеприводных автомобилях с четырехцилиндровыми двигателями
Рис. 4.31. Расположение хомута, соединяющего центральный и задний глушители на переднеприводных автомобилях с четырехцилиндровыми двигателями: 1 – топливный бак; a = 30°


При соединении центрального и заднего глушителей на переднеприводных автомобилях установите хомут, расположив его таким образом, чтобы зажим хомута располагался под углом 30° по отношению к вертикали со стороны топливного бака (рис. 4.31 и 4.32). Болт крепления хомута должен вставляться сверху.

Место установки хомута при соединении центрального и заднего глушителей переднеприводных автомобилей
Рис. 4.32. Место установки хомута при соединении центрального и заднего глушителей переднеприводных автомобилей


При соединении центрального и заднего глушителей на переднеприводных автомобилях установите хомут, расположив его таким образом, чтобы нижний край болта крепления хомута располагался на уровне трубы глушителей (см. рис. 4.30), однако зажим хомута должен располагаться с правой стороны.
Для облегчения отвинчивания смажьте гайки и болты, крепящие систему выпуска, высокотемпературной смазкой Liqui Moly LM-508-ASC.
Перед повторным монтажом элементов системы очистите места их соединения наждачной бумагой от остатков герметика и ржавчины.

Элементы крепления передней части приемной трубы к кузову на полноприводных автомобилях с механической коробкой передач
Рис. 4.33. Элементы крепления передней части приемной трубы к кузову на полноприводных автомобилях с механической коробкой передач: 1 – буфер; 2 – втулка; 3 – шайба; 4 – правая растяжка; 5 – диск; 6 – болт, 25 Н·м; 7 – распорная втулка; 8 – левая растяжка; 9 – пружина; 10 – болт, 25 Н·м; 11 – самоконтрящаяся гайка, 25 Н·м


На полноприводных автомобилях с шестицилиндровыми двигателями подвески передней части системы выпуска к кузову отличаются по конструкции в зависимости от типа коробки передач (рис. 4.33 и 4.34).

Элементы крепления передней части приемной трубы к кузову на полноприводных автомобилях с автоматической коробкой передач
Рис. 4.34. Элементы крепления передней части приемной трубы к кузову на полноприводных автомобилях с автоматической коробкой передач: 1 – диск; 2 – буфер; 3 – серьга; 4 – распорная втулка; 5 – болт, 25 Н·м; 6 – болт; 7 – диск; 8 – пружина; 9 – распорная втулка; 10 – самоконтрящаяся гайка, 25 Н·м



« предыдущая страница
5.3. Система выпуска отработавших газов
^
к оглавлению
следующая страница »
5.3.2. Разъединение центрального и заднего глушителей

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.