поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А8. Audi A8 (с 1994 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A8
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
2.1. Периодичность технического обслуживания
2.2. Моторное масло
2.3. Проверка системы выпуска
2.4. Система охлаждения двигателя
2.5. Замена свечей зажигания
2.6. Слив воды из топливного фильтра дизельного двигателя V6 TDI
2.7. Замена топливного фильтра дизельного двигателя V6-V8 TDI
2.8. Проверка герметичности шлангов
2.9. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
2.10. Проверка состояния поликлинового ремня
2.11. Проверка защитного чехла вала привода
2.12. Визуальная проверка герметичности коробки передач
2.13. Проверка уровня масла в механической коробке передач
2.14. Замена и проверка уровня масла в автоматической коробке передач
2.15. Проверка передней подвески и рулевого управления
2.16. Проверка грязезащитных чехлов шарниров передней подвески
2.17. Проверка амортизатора
2.18. Проверка радиатора
2.19. Проверка электропроводки
2.20. Проверка уровня тормозной жидкости
2.21. Замена тормозной жидкости (каждые 2 года)
2.22. Проверка передних тормозных колодок
2.23. Проверка тормозных шлангов
2.24. Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления
2.25. Фильтр пыльцы
2.26. Аккумуляторная батарея
2.27. Шарниры дверей
2.28. Щетки стеклоочистителей
2.29. Код и номер двигателя
2.30. Буксирные проушины
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
 


2.15. Проверка передней подвески и рулевого управления

Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите на подставках.
Визуально проверьте грязезащитные чехлы шаровых шарниров и защитные чехлы реечного рулевого механизма на наличие трещин, потертостей и старения. Любые повреждения чехлов приведут к потере смазочного материала, попаданию воды и грязи и, как следствие, быстрому износу шаровых шарниров или рулевого механизма.
Проверьте шланги механизма усилителя рулевого управления на истирание или старение, а также трубы и соединения шлангов на утечки. Проверьте на признаки утечки под давлением защитные резиновые чехлы рулевого управления, которые указывают на повреждение уплотнения в рулевом управлении.
Поднимите автомобиль домкратом, возьмите колесо руками в положении «6 и 12 часов» и попытайтесь покачать его в вертикальной плоскости. Незначительный люфт колеса допустим. Если люфт большой, необходима дальнейшая проверка, чтобы установить причину неисправности. Продолжайте качать колесо, при этом помощник должен нажимать на педаль тормоза. Если люфт устранен или значительно уменьшен, то, вероятно, повреждены подшипники ступицы. Если люфт все еще большой, значит, изношены соединения и крепления подвески.
Теперь возьмите колесо руками в положение «9 и 3 часа» и попробуйте его покачать в горизонтальной плоскости. Люфт в горизонтальной плоскости может быть вызван износом подшипника ступицы или шаровых шарниров рулевой тяги. Если внешнее или внутреннее шаровое шарнирное соединение изношено, люфт будет сразу заметен.

« предыдущая страница
2.14. Замена и проверка уровня масла в автоматической коробке передач
^
к оглавлению
следующая страница »
2.16. Проверка грязезащитных чехлов шарниров передней подвески

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.