поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А8. Audi A8 (с 1994 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A8
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
2.1. Периодичность технического обслуживания
2.2. Моторное масло
2.3. Проверка системы выпуска
2.4. Система охлаждения двигателя
2.5. Замена свечей зажигания
2.6. Слив воды из топливного фильтра дизельного двигателя V6 TDI
2.7. Замена топливного фильтра дизельного двигателя V6-V8 TDI
2.8. Проверка герметичности шлангов
2.9. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
2.10. Проверка состояния поликлинового ремня
2.11. Проверка защитного чехла вала привода
2.12. Визуальная проверка герметичности коробки передач
2.13. Проверка уровня масла в механической коробке передач
2.14. Замена и проверка уровня масла в автоматической коробке передач
2.15. Проверка передней подвески и рулевого управления
2.16. Проверка грязезащитных чехлов шарниров передней подвески
2.17. Проверка амортизатора
2.18. Проверка радиатора
2.19. Проверка электропроводки
2.20. Проверка уровня тормозной жидкости
2.21. Замена тормозной жидкости (каждые 2 года)
2.22. Проверка передних тормозных колодок
2.23. Проверка тормозных шлангов
2.24. Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления
2.25. Фильтр пыльцы
2.26. Аккумуляторная батарея
2.27. Шарниры дверей
2.28. Щетки стеклоочистителей
2.29. Код и номер двигателя
2.30. Буксирные проушины
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
 


2.24. Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления

На автомобилях с самовыравнивающейся подвеской уровень жидкости в усилителе рулевого управления проверяйте на автомобиле без нагрузки.
Уровень жидкости можно проверять в холодном или нагретом до 50 °С состоянии.
На автомобиле с холодной жидкостью в системе усилителя рулевого управления  при работающем двигателе установите передние колеса для движения прямо вперед.
На автомобиле с горячей жидкостью в системе усилителя рулевого управления при работающем двигателе установите передние колеса для движения прямо вперед.

Расположение бачка с жидкостью для усилителя рулевого управления
Рис. 2–27. Расположение бачка с жидкостью для усилителя рулевого управления



Отвинтите крышку с бачка усилителя рулевого управления (рис. 2–27). Чистой ветошью протрите щуп, находящийся в нижней части крышки.
Навинтите и снова отвинтите крышку.

Щуп для измерения уровня жидкости в усилителе рулевого управления
Рис. 2–28. Щуп для измерения уровня жидкости в усилителе рулевого управления



Проверьте уровень жидкости, который должен быть около метки MIN (рис. 2–28). Допустимое отклонение уровня жидкости на щупе от метки MIN составляет ± 2 мм.
При необходимости долейте свежую жидкость.
Бачок усилителя рулевого управления никогда не должен быть пустым.
Навинтите крышку на бачок усилителя рулевого управления.
Совершите контрольную поездку, при которой жидкость в усилителе рулевого управления прогреется до температуры примерно 50 °С. Проверьте уровень жидкости, который должен находиться между метками MIN и MAX.

« предыдущая страница
2.23. Проверка тормозных шлангов
^
к оглавлению
следующая страница »
2.25. Фильтр пыльцы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.