поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А8. Audi A8 (с 1994 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A8
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
2.1. Периодичность технического обслуживания
2.2. Моторное масло
2.3. Проверка системы выпуска
2.4. Система охлаждения двигателя
2.5. Замена свечей зажигания
2.6. Слив воды из топливного фильтра дизельного двигателя V6 TDI
2.7. Замена топливного фильтра дизельного двигателя V6-V8 TDI
2.8. Проверка герметичности шлангов
2.9. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
2.10. Проверка состояния поликлинового ремня
2.11. Проверка защитного чехла вала привода
2.12. Визуальная проверка герметичности коробки передач
2.13. Проверка уровня масла в механической коробке передач
2.14. Замена и проверка уровня масла в автоматической коробке передач
2.15. Проверка передней подвески и рулевого управления
2.16. Проверка грязезащитных чехлов шарниров передней подвески
2.17. Проверка амортизатора
2.18. Проверка радиатора
2.19. Проверка электропроводки
2.20. Проверка уровня тормозной жидкости
2.21. Замена тормозной жидкости (каждые 2 года)
2.22. Проверка передних тормозных колодок
2.23. Проверка тормозных шлангов
2.24. Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления
2.25. Фильтр пыльцы
2.26. Аккумуляторная батарея
2.27. Шарниры дверей
2.28. Щетки стеклоочистителей
2.29. Код и номер двигателя
2.30. Буксирные проушины
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
 


2.8. Проверка герметичности шлангов

Утечки в системе охлаждения обычно обнаруживают по белому или цвета ржавчины налету в области утечки.
Тщательно проверьте радиатор и шланги охлаждающей жидкости по всей длине. Замените шланги с трещинами, разрывами и признаками старения. Трещины легче обнаружить, если пережать шланг. Обратите особое внимание на хомуты крепления шлангов к элементам системы охлаждения. Сильно затянутые хомуты могут стать причиной разрыва или прокола шланга, что приведет к утечкам в системе охлаждения. Осмотрите все шланги и места их подсоединения. Если обнаружены утечки, замените их или прокладку.
Точно определить место утечки топлива бывает трудно до тех пор, пока утечка не увеличится и не станет заметной. Топливо начинает быстро испаряться, как только оно входит в контакт с воздухом, особенно в горячем моторном  отсеке. Мелкие капли могут исчезать прежде, чем вы определите место утечки. Если есть подозрение, что место утечки топлива находится в области моторного отсека, дайте остыть двигателю и пустите его при открытом капоте. Поскольку металлические детали сжимаются в холодном состоянии, а резиновые шланги ослабляются, любые утечки станут более заметны в это время.
Если появились признаки утечки какой–либо жидкости, но вы не можете определить ее тип или точное место утечки, следует при хранении автомобиля подложить под него большой кусок бумаги или тряпки. Это поможет найти место утечки и идентифицировать вытекаемую жидкость по цвету. Но имейте в виду, что некоторые утечки могут появляться только при работающем двигателе.
При нарушении герметичности вакуумного шланга воздух засасывается в шланг (а не выходит из шланга), что затрудняет обнаружение утечки. Для определения утечки можно использовать старый вакуумный шланг в качестве стетоскопа. Приложите один конец шланга к уху (не вставляйте в ухо), другой – к месту предполагаемой утечки. В месте утечки будет отчетливо слышен через шланг шипящий звук. Поскольку проверку выполняют при работе двигателя, избегайте контакта с горячими и движущимися деталями.

« предыдущая страница
2.7. Замена топливного фильтра дизельного двигателя V6-V8 TDI
^
к оглавлению
следующая страница »
2.9. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.