поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А8. Audi A8 (с 1994 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A8
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
3.1. Общие сведения
3.2. Снятие и установка двигателя
3.3. Поликлиновой ремень
3.4. Гаситель колебаний
3.5. Замена зубчатого ремня
3.6. Двухмассовый маховик
3.7. Фрикционная накладка
3.8. Датчик частоты вращения двигателя
3.9. Коленчатый вал
3.10. Поршни и шатуны
3.11. Впускной коллектор
3.12. Левая крышка головки блока цилиндров
3.13. Правая крышка головки блока цилиндров
3.14. Головка блока цилиндров
3.15. Распределительный вал
3.16. Проверка гидравлических толкателей клапанов
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
 


3.7. Фрикционная накладка

Отметьте положение фрикционной накладки относительно двигателя.
Выверните болты и снимите фрикционную накладку.

Расположение шайбы (2) и опорной шайбы (1) при установке маховика
Рис. 3.1–66. Расположение шайбы (2) и опорной шайбы (1) при установке маховика



Устанавливайте фрикционную накладку с шайбой 2 (рис. 3.1–66) и опорной шайбой 1 толщиной 3 или 4 мм.


Измерение расстояния от фланца двигателя до торцовой поверхности маховика
Рис. 3.1–67. Измерение расстояния от фланца двигателя до торцовой поверхности маховика



Ввинтите не меньше трех старых болтов крепления маховика и затяните их моментом 30 Н·м. Измерьте расстояние а (рис. 3.1–67) от фланца двигателя до торцовой поверхности маховика, которое для автоматической коробки передач должно быть равно 18,1–19,7 мм.
Если расстояние не соответствует требуемому, установите под маховик шайбу другой толщины. После достижения необходимого размера замените болты крепления маховика на новые и затяните их требуемым моментом.

Использование специального инструмента Kukko для извлечения игольчатого подшипника из заднего торца коленчатого вала
Рис. 3.1–68. Использование специального инструмента Kukko для извлечения игольчатого подшипника из заднего торца коленчатого вала



Если надо заменить игольчатый подшипник в заднем торце коленчатого вала, используйте специальный инструмент Kukko 22/1 и Kukko 21/1 (рис. 3.1–68). Установите специальный инструмент на задний торец коленчатого вала и выпрессуйте игольчатый подшипник.
Для запрессовки нового игольчатого подшипника используйте оправку 3264.

« предыдущая страница
3.6. Двухмассовый маховик
^
к оглавлению
следующая страница »
3.8. Датчик частоты вращения двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.