поиск Счетчик в избранное   карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
3.1. Карбюраторы
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 



Самая дорогая автокраска производится фирмой Standox и называется Lapislazuli. Литр краски, содержащей частицы золота, стоит 2500 евро. В мире существует 5 машин, покрашенных Lapislazuli. Покраска ей автомобиля ВАЗ-2109 обойдется владельцу в сумму $10 000 без стоимости работы, что почти втрое превышает цену автомобиля.
Стрельникова секлитова книги отзывы о книга.
Самую громкую аудиосистему соорудили специалисты компании "Автолюкс" в Nissan Terrano II в 1998 году. Она развивала звуковое давление в 147 дБ.

3. Система питания


Модели
2141–1107010
21412–1107010–11
21412–1107010–20
Диаметр диффузов, мм:
 – первичная камера
22
22
22
 – вторичная камера
25
25
25
Диаметр смесительной камеры, мм:
 – первичная камера
28
28
28
 – вторичная камера
36
32
32
Номер тарировки распылителя смеси:
 – первичная камера
3,5
3,5
3,5
 – вторичная камера
4,5
4
4
Диаметр главного топливного жиклера, мм:
 – первичная камера
1,12
0,9
1,12
 – вторичная камера
1,50
1,40
1,50
Диаметр главного воздушного жиклера, мм:
 – первичная камера
1,50
1,70
1,70
 – вторичная камера
1,50
1,50
1,70
Номер тарировки эмульсионной трубки:
 – первичная камера
F15
F15
F15
 – вторичная камера
F15
F15
F15
Диаметр топливного жиклера холостого хода, мм:
 – первичная камера
0,50
0,50
0,50
 – вторичная камера
0,60
0,75
0,75
Диаметр воздушного жиклера холостого хода, мм:
 – первичная камера
1,70
1,70
1,40
 – вторичная камера
0,70
0,70
0,70
Диаметр отверстия распылителя насоса- ускорителя, мм:
 – первичная камера
0,40
0,50
0,50
Диаметр перепускного жиклера насоса- ускорителя, мм
 – первичная камера
0,40
0,30
0,30
Подача насоса-ускорителя за 10 полных ходов, см3:
 – первичная камера
7 ± 25%
12 ± 25%
12 ± 25%
Диаметр топливного жиклера эконостата, мм:
 – вторичная камера
1,50
1,20
1,20
Диаметр воздушного жиклера эконостата, мм:
 – вторичная камера
1,20
1,40
1,40
Диаметр эмульсионного жиклера эконостата, мм:
 – вторичная камера
1,20
1,20
1,20
Диаметр воздушного жиклера пускового устройства, мм:
 – первичная камера
0,70
0,70
0,70
Диаметр жиклера пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры, мм:
 – первичная камера
1,50
 – вторичная камера
1,20
Диаметр демпфирующего жиклера пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры, мм:
 – вторичная камера
0,8
Расстояние от поплавка до крышки карбюратора с прокладкой, мм:
 – первичная камера
6,5 ± 0,25
6,5 ± 0,25
6,5 ± 0,25
 – вторичная камера
Зазоры у заслонок для регулировки пускового устройства, мм:
 – воздушной
5,5 ± 0,25
3 ± 0,25
3 ± 0,25
 – дроссельной
0,9 – 1,0
1,6 – 1,7
1,6 – 1,7

« предыдущая страница
2.1.6. Натяжение ремня привода генератора и жидкостного насоса
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1. Карбюраторы

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.