поиск Счетчик в избранное   карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
10.1. Особенности конструкции кузовов автомобилей мод. 2141-01, 2335 и их модификаций
10.2. Арматура кузова
10.3. Панель приборов
10.4. Вентиляция и отопление
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 



Самый большой легковой автомобиль Бугатти Ройал, тип 41, известный также как Золотой Бугатти, был впервые выпущен в 1927 г. При длине 6,7 м, он оборудован 8-цилиндровым двигателем объемом 12.7 литра.
Секлитова стрельникова.
Самый продаваемый 2-местный спортивный родстер в мире автомобиль - Mazda MX-5. Mazda MX-5 начала выпускаться в апреле 1989, и общий объем собранных автомобилей к июню 2000 года составил 565000 штук.

10. Кузов

Кузов автомобиля мод. 2141-01 и его модификации типа «хэтчбек» – цельнометаллический, пятидверный, состоит из корпуса (несущая конструкция) и навесных узлов.

Корпус состоит из двух крупных узлов: каркаса кузова и пола в сборе с рамой и мотоотсеком. Корпус является неразъемным, потому что все его элементы соединены сваркой.

К навесным (съемным) узлам кузова относятся: капот, передние крылья, боковые двери, дверь задка и др. Крепление части навесных узлов и деталей производится различными крепежными деталями, а боковые двери присоединяются к корпусу кузова сваркой по петлям.

Узлы и детали внутренней отделки кузова съемные и крепятся, в основном, при помощи винтов, пружинных держателей и пистонов.

Кузов автомобиля мод. 23352 и его модификаций цельнометаллический, двухдверный, с грузовой платформой, имеющей открывающийся задний борт – типа “пикап”, так же, как и кузов “хэтчбек”состоит из корпуса (несущая конструкция) и навесных узлов.

Передняя часть каркаса кузова, подмоторная рама и мотоотсек, образующие переднюю часть корпуса кузова, включая кабину водителя, полностью идентичны узлам передней части кузова “хэтчбек”. Грузовая платформа образована сваренными между собой угловыми и боковыми панелями и настилом пола. Все элементы корпуса соединены между собой сваркой и образуют неразъемную конструкцию.

Навесные (съемные) узлы кузова “пикап” те же, что и у кузова “хэтчбек”, за исключением заднего борта платформы, петли которого приварены только к нему, а к кузову крепятся винтами и болтами.

Узлы и детали внутренней отделки кабины водителя идентичны аналогичным деталям внутренней отделки передней части салона кузова типа “хэтчбек”, за исключением обивки перегородки, являющейся оригинальной.


« предыдущая страница
9.14. Возможные неисправности тормозного управления
^
к оглавлению
следующая страница »
10.1. Особенности конструкции кузовов автомобилей мод. 2141-01, 2335 и их модификаций

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.