поиск в избранное   карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
8.1. Особенности конструкции рулевого управления
8.2. Проверка технического состояния рулевого управления на автомобиле
8.3. Регулировка рулевого управления
8.4. Сборка рулевого управления
8.5. Шаровые шарниры рулевых тяг
8.6. Техническое состояние карданного вала и рулевой колонки до разборки
8.7. Разборка, проверка технического состояния и сборка карданного вала
8.8. Возможные неисправности рулевого управления
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 



8. Рулевое управление

Рулевое управление

1 – поворотный рычаг;
2 – шаровой шарнир рулевой тяги;
3 – наружный наконечник тяги;
4 – гайка наружного наконечника;
5 – коническая втулка;
6 – регулировочная муфта;
7 – внутренний наконечник тяги;
8 – накладка;
9 – скоба крепления тяги;
10 – грязезащитный чехол;
11 – опора рулевого механизма;
12 – скоба опоры;
13 – резиновое кольцо опоры;
14 – картер рулевого механизма;
15 – болт;
16 – болт;
17 – перегородка щита передка кузова;
18 – нижний карданный шарнир;
19 – карданный вал;
20 – упругая муфта;
21 – верхний карданный шарнир;
22 – нижний подшипник рулевого вала;
23 – кронштейн рулевой колонки;
24 – запорная втулка противоугонного устройства;
25 – труба рулевой колонки;
26 – втулка верхнего подшипника рулевого вала;
27 – верхний подшипник рулевого вала;
28 – рулевое колесо;
29 – гайка;
30 – каркас рулевого колеса;
31 – рулевой вал;
32 – шайба;
33 – нажимной вкладыш шарнира;
34 – пружина;
35 – заглушка;
36 – стопорное кольцо;
37 – уплотнительное кольцо;
38 – верхний и нижний вкладыши;
39 – чехол шарнира;

40 – шаровой палец;
41 – болт;
42 – заглушка;
43 – буфер;
44 – ограничитель хода рейки;
45 – рейка;
46 – оболочка опоры;
47 – втулка опоры рейки;
48 – болт крепления тяги к рейке;
49 – дистанционная втулка;
50 – втулка сайлент-блока;
51 – резиновая втулка сайлент-блока;
52 – вилка карданного шарнира;
53 – подшипник крестовины;
54 – крестовина;
55 – игольчатый подшипник;
56 – уплотнительное кольцо подшипника;
57 – фланцевая вилка верхнего карданного шарнира;
58 – штифт;
59 – втулка;
60 – шпилька;
61 – распорная втулка;
62 – чехол;
63 – задний подшипник;
64 – шестерня;
65 – гайка шестерни;
66 – гайка переднего подшипника;
67 – передний подшипник;
68 – стопорная шайба;
69 – вкладыш опоры рейки;
70 – опора рейки;
71 – распорное кольцо;
72 – держатель чехла;
73 – крышка;
74 – опорная шайба;
75 – контргайка;
76 – регулировочный винт;
77 – уплотнительное кольцо;
78 – болт;
79 – хомут

На автомобиле применено рулевое управление реечного типа (шестерня-рейка) с карданным рулевым валом. Передаточное отношение рулевого управления в среднем положении 24:1. Расположение рулевого механизма над трансмиссией в зоне щита передка кузова обеспечивает оптимальные условия его работы в пространстве, защищенном от попадания грязи, и исключает механические повреждения грязезащитного гофрированного чехла рулевого механизма дорожными препятствиями.

В рулевом механизме применены следующие подшипники качения производства ГПЗ:

– задний подшипник шестерни рулевого механизма 63 2141–3401264 (604703Е);
– передний подшипник шестерни рулевого механизма 67 2141–3401260 (101);
– верхний подшипник колонки рулевого управления 27 2141–3444070 (1000805).

Размеры подшипников (в см) приведены в подразделе 1.6.


« предыдущая страница
7.9. Крепление запасного колеса
^
к оглавлению
следующая страница »
8.1. Особенности конструкции рулевого управления

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.