поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
8.1. Особенности конструкции рулевого управления
8.2. Проверка технического состояния рулевого управления на автомобиле
8.3. Регулировка рулевого управления
8.4. Сборка рулевого управления
8.5. Шаровые шарниры рулевых тяг
8.6. Техническое состояние карданного вала и рулевой колонки до разборки
8.7. Разборка, проверка технического состояния и сборка карданного вала
8.8. Возможные неисправности рулевого управления
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


8.4. Сборка рулевого управления

Сборка рулевого механизма должна осуществляться аккуратно и тщательно, в условиях полной чистоты, так как он является одним из главных узлов, определяющих безопасность движения.

Установку подшипников следует производить с помощью оправок, прикладывая усилие только к наружному кольцу при запрессовке в отверстие и только к внутреннему при напрессовке на вал.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Запрессовать опорную втулку 47 (см. рис. Рулевое управление) в трубу картера резиновой окантовкой наружу.
2. Запрессовать роликовый подшипник 63 таким образом, чтобы торец подшипника со стороны уплотнения был заподлицо с торцем картера.
3. Напрессовать шариковый подшипник 67 на шестерню 64 и затянуть его гайкой 65; момент затяжки 4050 Н·м (4–5 кгс·м).
4. Установить шестерню с подшипником в картер, предварительно смазав рабочие поверхности смазкой ЛИТОЛ-24.
5. Завернуть гайку переднего подшипника; момент затяжки 105–115 Н·м (10,5–11,5 кгс·м). Законтрить гайку.
6. Смазать рабочие поверхности рейки смазкой ЛИТОЛ-24 и установить рейку в картер рулевого механизма.
7. Установить опоры 70 рейки в картер, предварительно смазав рабочие поверхности опор смазкой ЛИТОЛ-24. Внутрь опор установить распорное кольцо 71, расположив стык кольца вдоль оси рейки, опорную шайбу и пружину 74.
8. Привернуть болтами крышку 73 к картеру рулевого механизма, предварительно установив уплотнительное кольцо 77. Момент затяжки 20–25 Н·м (2–2,5 кгс·м).
9. Установить на трубу картера грязезащитные чехлы 10 и 82 и закрепить их новыми хомутами. Упомянутые хомуты предназначены для одноразового пользования. При установке гофрированного грязезащитного чехла выдержать размер 203 мм от его торца до оси болта 41.
10. Установить на трубу картера резиновое опорное кольцо 13, а затем установить в трубу картера заглушку 42 с буфером 43 и зафиксировать ее болтом 41. Момент затяжки 20–25 Н·м (2–2,5 кгс·м).
11. Регулировочным винтом 76 необходимо добиться того, чтобы момент вращения шестерни в диапазоне всего хода рейки лежал в пределах 0,6–1,7 Н·м (0,06–0,17 кгс·м) при ее частоте вращения 30 мин–1. Если момент вращения шестерни не укладывается в указанные пределы, выявить и устранить причины заеданий деталей, обращая особое внимание на шестерню, рейку и опоры рейки.
12. Установить в отверстия гофрированного грязезащитного чехла скобу крепления тяг в сборе с тягами и закрепить болтами 48; момент затяжки 80–100 Н·м (8–10 кгс·м). Болты законтрить.

« предыдущая страница
8.3. Регулировка рулевого управления
^
к оглавлению
следующая страница »
8.5. Шаровые шарниры рулевых тяг

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.