поиск   в избранное   карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
8.1. Особенности конструкции рулевого управления
8.2. Проверка технического состояния рулевого управления на автомобиле
8.3. Регулировка рулевого управления
8.4. Сборка рулевого управления
8.5. Шаровые шарниры рулевых тяг
8.6. Техническое состояние карданного вала и рулевой колонки до разборки
8.7. Разборка, проверка технического состояния и сборка карданного вала
8.8. Возможные неисправности рулевого управления
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 



8.2. Проверка технического состояния рулевого управления на автомобиле

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить состояние гофрированного грязезащитного чехла, торцового грязезащитного чехла, грязезащитных чехлов шарниров рулевых тяг и плотность их посадки. При наличии трещин, разрывов и других дефектов, нарушающих их герметичность, детали заменить.
2. Проверить расположение спиц рулевого колеса, которые при прямолинейном положении колес автомобиля должны занимать горизонтальное положение. В противном случае опреде-лить причину неисправности и устранить ее.
3. Поворачивая рулевое колесо от упора до упора, проверить визуально и на слух надежность крепления рулевого механизма и рулевого колеса.
4. Поворачивая рулевое колесо от упора до упора, проверить визуально и на слух, нет ли зазора в резинометаллических шарнирах и в шарнирах наружных наконечников рулевых тяг.
5. Поворачивая рулевое колесо от упора до упора, проверить визуально и на слух надежность затяжки и стопорения болтов крепления тяг к рейке и гаек пальцев шаровых шарниров.
6. Поворачивая рулевое колесо от упора до упора, проверить визуально и на слух, нет ли заеданий и помех, препятствующих повороту рулевого колеса.
7. Если будут обнаружены стуки и заедания, следует отсоединить рулевые тяги от поворотных рычагов телескопических стоек подвески и повторить проверку. Убедившись, что стуки и заедания исходят от рулевого управления, снять его с автомобиля и отремонтировать.

« предыдущая страница
8.1. Особенности конструкции рулевого управления
^
к оглавлению
следующая страница »
8.3. Регулировка рулевого управления

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.