|
|
 |
8.5. Шаровые шарниры рулевых тягРазборка
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Удалить шплинт-проволоку с грязезащитного
чехла 39 (см. рис. Рулевое
управление), снять чехол и опорную шайбу 32. |
| 2. Сжать усики стопорного кольца 36 и вынуть
его из корпуса наружного наконечника 3 рулевой тяги. |
| 3. Удалить из корпуса наконечника заглушку
35, уплотнительное кольцо 37, пружину 34, нажимной 33 и нижний опорный
вкладыши 38, шаровой палец 40 и верхний вкладыш 38. |
|
Проверка
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. После разборки следует промыть полость
наконечника рулевой тяги и все металлические детали в керосине, а
резиновые и пластмассовые – в теплой воде и протереть. |
| 2. Внимательно осмотреть, нет ли на рабочих
поверхностях шарового пальца 40, опорных вкладышах 38 и на посадочных
местах корпуса наконечника 3 следов износа, задиров или рисок. |
| 3. Изношенные и поврежденные детали заменить. |
|
Сборка
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Вложить в корпус наконечника рулевой тяги
верхний опорный вкладыш, шаровой палец, нижний и нажимной вкладыши,
пружину, уплотнительное кольцо и заглушку, предварительно смазав их
жировым солидолом. |
| 2. Утопив заглушку отверткой, установить стопорное
кольцо в канавку корпуса наконечника, сжав усики стопорного кольца. |
| 3. Покачивая шаровой палец рукой из одного
крайнего положения в другое, убедиться в том, что перемещение пальца
требует некоторого усилия. Если после замены изношенных деталей качание
пальца все же будет очень легким, необходимо подложить под заглушку
стальную шайбу толщиной 0,5–2,0 мм и диаметром, равным диаметру заглушки. |
| 4. Осевое перемещение пальца не должно быть
более 0,5 мм при усилии 80–100 Н·м (8–10 кгс·м). |
| 5. Надеть на палец опорную шайбу, а на корпус
наконечника рулевой тяги грязезащитный чехол, полностью заполненный
жировым солидолом. |
| 6. Аккуратно вложить в паз чехла проволоку,
закрутить ее концы на 2–3 оборота и навернуть на резьбовой конец хвостовика
шарового пальца гайку. |
| 7. Окончательную затяжку гайки производить после
подсоединения шарового пальца к поворотному рычагу на автомобиле.
Момент затяжки 30–40 Н·м (3–4 кгс·м). Гайку зашплинтовать. |
|
|
|