поиск   в избранное   карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
8.1. Особенности конструкции рулевого управления
8.2. Проверка технического состояния рулевого управления на автомобиле
8.3. Регулировка рулевого управления
8.4. Сборка рулевого управления
8.5. Шаровые шарниры рулевых тяг
8.6. Техническое состояние карданного вала и рулевой колонки до разборки
8.7. Разборка, проверка технического состояния и сборка карданного вала
8.8. Возможные неисправности рулевого управления
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 



8.7. Разборка, проверка технического состояния и сборка карданного вала

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пометить взаимное расположение карданных шарниров 18 (см. рис. Рулевое управление), 21 относительно друг друга.
2. Отвернуть гайку болта 80 крепления нижнего карданного шарнира 21, вынуть болт 80 из вилки и снять шарнир со шлицевой части карданного вала 19.
3. Отвернуть гайки крепления упругой муфты 20 и отсоединить фланцевую вилку 57 верхнего карданного шарнира от карданного вала 19.

Проверка технического состояния

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Промыть все металлические детали в керосине, а резиновые детали в теплой воде и протереть чистой тряпкой.
2. Внимательно осмотреть карданные шарниры, обратив внимание на состояние уплотнительных колец 56 подшипников.
3. Проверить шарниры на наличие зазоров в подшипниках. При обнаружении повреждений карданные шарниры необходимо заменить новыми.
4. Проверить состояние упругой муфты 20 и распорных втулок 61. Трещины, разрывы корда не допускаются.
5. Провести осмотр шпилек 60 крепления упругой муфты и ограничительной пластины. При наличии следов износа на стержнях шпилек и отверстий под шпильки в ограничительной пластине детали необходимо заменить новыми.
6. При повреждении прокладки фланцевой вилки ее необходимо заменить новой.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить на шпильки 60 фланцевой вилки 57 упругую муфту 20 и ограничительную пластину.
2. На центрирующий штифт 58 карданного вала надеть прокладку и фланцевую вилку 57 таким образом, чтобы шпильки фланцевой вилки расположились во втулках упругой муфты.
3. Завернуть гайки крепления упругой муфты; момент затяжки 20–25 Н·м (2–2,5 кгс·м).
4. Установить на шлицевой конец карданного вала нижний карданный шарнир 18 согласно нанесенным перед разборкой меткам.
5. В вилку нижнего шарнира установить болт 80, затянуть гайкой; момент затяжки 20–25 Н·м (2–2,5) кгс·м.

« предыдущая страница
8.6. Техническое состояние карданного вала и рулевой колонки до разборки
^
к оглавлению
следующая страница »
8.8. Возможные неисправности рулевого управления

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.