поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е39. BMW 5-ая серия E39 (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E39
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
6.1. Система питания
6.2. Система впрыска бензинового двигателя
6.3. Система питания дизельного двигателя
6.3.1. Турбокомпрессор
6.3.2. Система рециркуляции отработавших газов (система EGR)
6.3.3. Устройство подогрева топливного фильтра
6.3.4. Удаление воздуха из топливной системы
6.3.5. Проверка, снятие и установка топливного запорного клапана
6.3.6. Снятие и установка форсунок
6.3.7. Проверка и регулировка момента начала впрыска
6.3.8. Снятие и установка впускного трубопровода
6.4. Система выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
16. Система бортовой диагностики
 


6.3.2. Система рециркуляции отработавших газов (система EGR)

Топливная система дизельного двигателя оборудована системой рециркуляции отработавших газов (системой EGR), позволяющей снизить в отработавших газах содержание опасных для окружающей среды окислов азота (N0x). С этой целью часть отработавших газов подается назад в камеры сгорания двигателя, что снижает температуру сгорания и, как следствие, содержание вредных веществ.

Система управляется блоком DDE, которая регулирует количество впрыскиваемого топлива и обрабатывает сигналы датчика педали газа, датчика числа оборотов, датчика атмосферного давления и температуры охлаждающей жидкости. Блок управления через вакуумный клапан регулирует вакуумный импульс к клапану EGR и следит за правильной дозировкой рециркуляции отработавших газов. Клапан EGR находится в выпускном коллекторе. При низкой температуре охлаждающей жидкости и необходимости повышения мощности двигателя, отработавшие газы не регенерируются. Система рециркуляции отработавших газов не требует ухода.


« предыдущая страница
6.3.1. Турбокомпрессор
^
к оглавлению
следующая страница »
6.3.3. Устройство подогрева топливного фильтра

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.