поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е39. BMW 5-ая серия E39 (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E39
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
6.1. Система питания
6.2. Система впрыска бензинового двигателя
6.3. Система питания дизельного двигателя
6.3.1. Турбокомпрессор
6.3.2. Система рециркуляции отработавших газов (система EGR)
6.3.3. Устройство подогрева топливного фильтра
6.3.4. Удаление воздуха из топливной системы
6.3.5. Проверка, снятие и установка топливного запорного клапана
6.3.6. Снятие и установка форсунок
6.3.7. Проверка и регулировка момента начала впрыска
6.3.8. Снятие и установка впускного трубопровода
6.4. Система выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
16. Система бортовой диагностики
 


6.3.7. Проверка и регулировка момента начала впрыска

Топливный насос высокого давления

1 — сегментная шпонка
2 — уплотнительное кольцо
3 — топливный насос высокого давления
4 — электромагнитный топливный запорный клапан
5 — электромагнитный клапан регулировки впрыска
6 - резьбовая пробка насоса

Для проверки необходим индикатор с переходником для вворачивания в ТНВД. Двигатель при запуске должен быть холодным. Температура, однако, не должна быть ниже 20°С.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки.

 

При отсоединении батареи стираются данные в электронных блоках памяти, например, памяти неисправностей двигателя. Обратитесь к рекомендациям Раздела Снятие и установка аккумуляторной батареи.

2. Снимите впускной трубопровод, обратитесь к Разделу Снятие и установка впускного трубопровода.

 

3. Отверните резьбовую пробку (1) у ТНВД. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

4. Вверните переходник (1) (BMW-135330) и индикатор (2) вместо резьбовой пробки и слегка затяните ее. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

5. Проверните двигатель по часовой стрелке в направлении ВМТ 1-го цилиндра так, чтобы указатель индикатора на некоторое время остановился в нижней точке. Начало вращения должно быть как минимум за 60 - 90° до ВМТ. Поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ, если оба кулачка 1-го цилиндра на стороне приводной цепи показывают наверх. Для проворачивания двигателя включите 5-ю передачу, отпустите стояночный тормоз и сдвиньте автомобиль. Или затяните тормоз, установите РКПП в нейтральное положение и проверните шкив коленчатого вала головкой за центральный болт.

6. Установите индикатор на “0”.

7. Выверните пробку (1) у блока цилиндров. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

8. Проверните коленчатый вал на 2 оборота в направлении часовой стрелки так, чтобы оправка BMW-112300 или другая подходящая оправка (сверло) могла быть вставлена через отверстие в блоке цилиндров в отверстие в маховике.

Не проворачивайте двигатель против направления его вращения. Это может привести к ошибкам измерения.

9. При новой цепи индикатор должен показывать ход 0.95 ± 0.02 мм.

Если цепь имеет пробег свыше 20 000 км, индикатор должен показывать ход 0.90 ± 0.02 мм.

10. Если значение не соответствует требуемому, отрегулируйте насос.

11. Ослабьте болт (3), не отворачивая его. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

12. Ослабьте гайки (1) и (2).

Не отворачивайте гайки сильно, отверните их на 2 - 3 оборота, чтобы исключить натяжение цепи.

13. Поверните ТНВД так, чтобы индикатор показал требуемое значение.

14. Затяните гайки и болты в последовательности с 1 до 3 моментом 25 Нм.

15. Выньте оправку и еще раз повторите проверку. При этом коленчатый вал проворачивайте только по часовой стрелке.

16. Снимите индикатор и выньте оправку.

17. Вставьте пробку в блок цилиндров.

18. Затяните центральную пробку с новым уплотнительным кольцом моментом 25 Нм.

19. Установите крышку масленки.

20. Установите впускной трубопровод, обратитесь к Разделу Снятие и установка впускного трубопровода.

21. Присоедините кабель массы к аккумуляторной батарее. Установите часы. Запрограммируйте станции радиоприемника.

22. Запустите двигатель. При необходимости удалите воздух из топливной системы.

23. Проедьте на автомобиле и проверьте герметичность центрального болта. При необходимости подтяните его.


« предыдущая страница
6.3.6. Снятие и установка форсунок
^
к оглавлению
следующая страница »
6.3.8. Снятие и установка впускного трубопровода

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.