поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е39. BMW 5-ая серия E39 (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E39
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
6.1. Система питания
6.2. Система впрыска бензинового двигателя
6.3. Система питания дизельного двигателя
6.3.1. Турбокомпрессор
6.3.2. Система рециркуляции отработавших газов (система EGR)
6.3.3. Устройство подогрева топливного фильтра
6.3.4. Удаление воздуха из топливной системы
6.3.5. Проверка, снятие и установка топливного запорного клапана
6.3.6. Снятие и установка форсунок
6.3.7. Проверка и регулировка момента начала впрыска
6.3.8. Снятие и установка впускного трубопровода
6.4. Система выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
16. Система бортовой диагностики
 


6.3.3. Устройство подогрева топливного фильтра

При понижении наружной температуры снижается текучесть дизельного топлива вследствие выпадения парафина. Дизельное топливо приобретает консистенцию меда. По этой причине зимой в топливо вводятся специальные добавки, повышающие его текучесть, что обеспечивает запуск двигателя при температуре до - 15°С и - 22°С (бензин хуже АИ-95).

Указанные добавки не всегда достаточны для устойчивой работы двигателя. Поэтому топливный фильтр оборудуется электроподогревом. Это обеспечивает сохранение свойств топлива даже при низкой наружной температуре.


« предыдущая страница
6.3.2. Система рециркуляции отработавших газов (система EGR)
^
к оглавлению
следующая страница »
6.3.4. Удаление воздуха из топливной системы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.