поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е46. BMW 3-ая серия E46 (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E46
1. Инструкция по эксплуатации
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания, впрыска и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. РКПП и трансмиссионная линия
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


Самый большой легковой автомобиль Бугатти Ройал, тип 41, известный также как Золотой Бугатти, был впервые выпущен в 1927 г. При длине 6,7 м, он оборудован 8-цилиндровым двигателем объемом 12.7 литра.
Самоподготовка Олимпокс
Самый быстрый автомобиль с паровым двигателем официальный рекорд - 206 км/ч (26 января 1906 года), не официальный - 236 км/ч (август 1985 года).

Ремонт и техническое обслуживание БМВ Е46. BMW 3-ая серия E46 (с 1998 года выпуска)

Новая "тройка" BMW появилась на свет в 1998 году. Внешность BMW E46 безупречна, не отстает и качество сборки. В салоне царит строгость, стиль и удобство. Дорогие материалы отделки, классические для BMW формы, отлично продуманные сиденья с массой регулировок, позволяющие с комфортом устроится за рулем человеку любой комплекции. Центральная консоль перегружена кнопками, но все расположено логично и для того, чтобы здесь освоиться не требуется много времени. О размерах салона можно сказать одно: места здесь меньше, чем у конкурентов, но для BMW это норма вот уже на протяжении многих лет. Задний "диван" может подойти для дальнего путешествия вдвоем, но третьему будет не слишком комфортно. Багажник невелик, задние сиденья не складываются, что может создать непреодолимую преграду для перевозки крупногабаритных предметов. Но это не главное для BMW. В ходу автомобиль здорово отличается от предшественника. Многие приверженцы марки жалуются на то, что руль стал более пустым, сцепление менее информативным. Зато намного улучшилась плавность хода и теперь, при проезде неровностей отрицательных эмоций возникает куда меньше. В остальном - в поведении автомобиля на дороге, в управлении разгоном и торможением - это осталась все та же "трешка" БВМ, настоящий автомобиль для водителя. Рекомендовать это авто можно всем, кто желает получить надежное, стильное и комфортабельное средство передвижения, способное к тому же доставить много радости любителям прокатиться с ветерком.

Перейти к руководству по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту BMW 3-ая серия E46.



Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.